Российская Информационная Сеть
7 февраля, 12:29

Pantene PPV . Борьба с гендерной дискриминацией на рабочем месте

Pantene PPV . Борьба с гендерной дискриминацией на рабочем месте Недавно в Интернете появился ролик от бренда Pantene Pro-V, затрагивающий вопрос гендерных предрассудков. Созданный на Филиппинах, он наделал много шума во всем мире. Чуть больше чем за месяц этот ролик собрал 17 миллионов просмотров и тысячи комментариев от пользователей по всему миру. Ключевая тема этого 60-секундного видео (http://www.youtube.com/watch?v=kOjNcZvwjxI) - скрытые двойные стандарты на рабочем месте. Эта тема особенно актуальна на Филиппинах, в стране, где успешная карьера, большие профессиональные достижения и женщины - несовместимы.

"Команда бренда Pantene Pro-V провела исследования на Филиппинах и с удивлением выяснила интересный факт. 70 % филиппинцев считают, что женщины не должны демонстрировать свои амбиции при приеме на работу", - сообщил Энтони Дэви (Anthony Davey), вице-президент Hair Care & Colour Asia.

Шерил Сандберг (Sheryl Sandberg), член совета директоров Facebook, прокомментировала видео на своей личной странице: "Это одно из самых сильных видео, которые я когда-либо видела, иллюстрирующее, как по-разному воспринимают мужчин и женщин на одной и той же должности. Посмотрите, этот ролик действительно заслуживает внимания!"

Созданный на Филиппинах ролик быстро распространился далеко за пределы страны, задавая общественности такие вопросы, как, например, почему отношение к мужчине и женщине руководителю заведомо неодинаковое? "Мы создали простое видео с намерением показать предвзятое отношение к женщинам и призвать представительниц прекрасного пола оставаться сильными и целеустремленными несмотря ни на что. Очевидно, это видео затронуло темы, актуальные во многих странах, поэтому оно стало вирусным и быстро распространилось по всему миру", - считает Энтони Дэви.

В попытках сломать сложившиеся стереотипы Pantene Pro-V запускает глобальную кампанию #ShineStrong, в рамках которой будут подниматься вопросы женской дискриминации на рабочем месте. Pantene Pro-V призывает всех женщин, когда-либо столкнувшихся с несправедливым отношением, гендерными предрассудками и стереотипами, присоединиться к движению и рассказать в Сети об историях своих побед и успехов, отметив их хэштегом #ShineStrong. Это вдохновит остальных женщин и поможет им поверить в себя.

Глобальные исследования Pantene показали, что здоровые сильные красивые волосы помогают женщинам чувствовать себя более уверенными, в том числе и в карьере. Однако, проблема двойных стандартов и гендерных предрассудков зачастую лишает их этой уверенности.

"Миллиарды женщин во всем мире пользуются Pantene Pro-V и другими брендами P&G. Мы рады запустить кампанию #ShineStrong, которая поможет им поверить в себя и найти в себе силы противостоять гендерным предрассудкам", - сказал Деб Энретта (Deb Henretta), президент P&G Global Beauty.

nbsp;RIN 2000-