Российская Информационная Сеть
25 февраля, 16:53

В России прекратили выдачу прав

В России прекратили выдачу прав Деятельность автошкол начали приостанавливать в связи нерасторопности министерств. Обучать будущих водителей, исходя из действующих законов, не имеет права ни одно учебное заведение. Соответственно, научиться на водителя и обрести права в обозримом будущем будет невозможным.

Как нас информирует "Российская газета", недостаток подзаконных актов привела к тому, что обнаружен образцовый метод борьбы с пробками на магистралях методом уменьшения водителей на магистралях. В стране насчитывается более 8 тыс автошкол. Каждый год права получает около 2,5 миллиона человек. Возрастающая активность региональных органов обрнадзора по проверке данных учебных заведений способна уменьшить эту армию до нулевой отметки.

В качестве примера печатное издание сообщает о решении Ухтинского городского суда в Коми, где судебные приставы приостановили деятельность "Автошкола 11 регион" сроком на 45 суток. Причиной для вынесения трибуналом подходящего наказания стало невыполнение автошколой предписания по устранению обнаруженных в процессе ревизии нарушений.

Из числа ключевых нарушений - неимение согласованных с ГИБДД программ подготовки водителей и недоступность решения ГИБДД о согласовании учебно-материальной базы установленным притязаниям. Судебные приставы вручили начальнику школы распоряжение о возбуждении исполнительного производства и разъяснили о последствиях несоблюдения решения суда, даже о привлечении к административной и уголовной ответственности по статье 315 УК РФ за злостное неисполнение решения суда.

Припомним, 1 сентября 2013 2013 года начали действовать поправки в закон об образовании, а 5 ноября - в закон о безопасности дорожного движения. Оба данных закона кардинально скорректировали подход к подготовке водителей. Но оба они нуждаются в подзаконных актах, которые должно утвердить или правительство, или министерства.

В то же время 7 ноября начали действовать лицензионные требования к образовательным учреждениям. В них, например, написаны и требования к автошколам. Они при лицензировании должны иметь программы подготовки водителей и акт из ГИБДД о согласовании материально-учебной базы этим программам, которых сегодня нет.

В отсутствии данных программ ГИБДД даже не представляет, какой такой акт необходимо выписывать. Впрочем это все не мешает районным лицензионным органам выявлять грубые нарушения в лицензировании автошкол.

nbsp;RIN 2000-