Российская Информационная Сеть
7 марта, 13:30

Facebook объявил о редизайне новостной ленты

Facebook объявил о редизайне новостной ленты Социальная сеть Facebook начала обновление внешнего облика собственной новостной ленты (News Feed). Известие об этом 7 марта возникло в официальном блоге Facebook for Business.

Перемены коснутся размера фото, отображающихся в ленте (в свежей версии они будут больше) и применяемого на страничке шрифта. Кроме того сменится и единый фон News Feed - посты и гиперссылки с трендами в ленте как и прежде будут сказываться на белом фоне, впрочем другие элементы (например, колонка с ссылками на профиль пользователя, группы и действия) сейчас будут показываться на сером фоне.

Суть перемен авторы блога обрисовали так: "Макет и навигация, которые понравились людям, сохраняться, но поменяется шрифт и иллюстрации будут больше".

Как отметили адепты соцсети, объемы маркетинговых блоков новостной ленты останутся прежними. В общем, внедрение редизайна займет несколько недель и затронет исключительно версию соцсети для браузеров - дизайн мобильных версий ресурса останется бывшем. При всем при этом, по версии администрации Facebook, алгоритм отображения постов в News Feed остается постоянным.

В начале марта 2013 года Facebook уже объявлял о масштабном зрительном редизайне новостной ленты. Тогда уже соцсеть кроме того анонсировала увеличение размера фото и видео в ленте, и еще появление в левой части странички вертикальной панели управления. И все же, как сейчас рассказали в соцсети, та версия была признана неудобной и от нее решено было категорически отказаться.

Новостная лента Facebook News Feed возникла в социальной сети в 2006 году, спустя 2 года после запуска веб-сайта. Ранее, заходя на ресурс, пользователи попадали на страницу с собственным профилем. Вместо этого решено было стартовой страницей сделать раздел с новостями, в котором собирались все посты друзей, обновления их статусов, комментарии, известия о событиях, днях рождения и так далее.

Изначально появление ленты было встречено многими пользователями плохо. Юзеры жаловались на "замусоренность" Facebook очень большим числом информации и угрожали категорически отказаться от пользования соцсетью. ежели фирма не вернет прежний дизайн.

nbsp;RIN 2000-