11 марта, 14:38

Найдены 4 неизвестных науке техногенных газа

Найдены 4 неизвестных науке техногенных газа Британские научные работники нашли в атмосфере 4 неизвестных науке техногенных газа. Открытие было создано во время исследования образцов снега в Гренландии.

Исследователи обнаружили неведомые фреоны - насыщенные алифатические фторсодержащие углеводороды, создание которых запрещено во множистве государств мира в следствии озоноразрушающего действия. И все же найденные фреоны являют из себя прежде неведомые соединения этана с фтором и хлором. Несмотря на то, что источник их производства остается неизвестным, научные работники надеются, что раз в год в атмосферу попадает около 3 тонн таких препаратов, рассказывает "Корреспондент.net".

Ранее южноамериканские астрофизики узнали, что сверхмассивные черные дыры в центре активных галактик не справляются с поглощенным газом и "выплевывают" около 99% от совокупной массы материи, захваченной их притяжением. "Собственно говоря, сверхмассивные черные дыры должны всасывать в себя все, что есть вокруг них, но мы выявили, что это далеко не так. В окрестностях черных дыр есть большие звезды, от которых исходят сильные солнечные ветра. Мы выявили, что эти газы сами собой дурно поглощаются черными дырами, а их повышенная температура только повышает их "несъедобность", - объявил Дэниел Ванг из института штата Массачусетс.

Проследив за источниками рентгеновского излучения в окрестностях черной дыры Sgr A* в центре Млечного Пути, научные работники измерили его интенсивность. Согласно заявлению научных работников, источниками излучения могли быть диск аккреции вокруг черной и крупные звезды в ее окрестностях. Любители 1 теории считают, что рентгеновские лучи образуются в следствии разогрева материи в пылевом кольце, а 2 - в облаках раскаленной плазмы, выбрасываемые звездами в виде солнечного ветра.

В результате обнаружилось, что источником излучения считается не черная дыра, а потоки солнечного ветра. Научные работники пришли к выводу, что сверхмассивные черные дыры отличаются мирным характером и непрезентабельными аппетитами из-за того, что такой газ практически не поглощается ими в следствии его физических свойств.