Российская Информационная Сеть
4 июня, 11:50

Обнаженные актеры ввели зрители в шок (фото)

Обнаженные актеры ввели зрители в шок (фото) Представление 100% Furioso, который продолжает идти до 5 июня включительно на "Платформе" Кирилла Серебренникова (ЦСИ "Винзавод"), это именно тот вариант, когда посетители после явления выходят смущенные и безмолвные.

Так как на сцене перед ними развернулся абсолютный бред, и с пылу, с жару трудно для себя решить, как относиться к разыгравшейся на глазах драме.

Плавному течению идей препятствуют образующиеся в голове образы частей тел накаченных до совершенства артистов. "Я не припоминаю, что заявлял тот молодой человек, но его пресс узнаю из тысячи", - иронизируя, рассказала 1 из зрительниц собственной подруге. Оно и логично: артисты энергично идут на контакт с залом. Садятся на колени, касаются, берут за руки, поглаживают волосы - это просто рай для тех, кто во главу угла ставит тактильные чувства.

Визуалам также на представлении 100% Furioso достанется много наслаждения. Все артисты как на подбор, во всех ракурсах они великолепны, каждый со своей точки зрения совершенен, что молодые женщины, что молодые люди. Изящная, абсолютная нация - сборная солянка из смуглых и бледных лиц, символизирующая современное общество. Общество потребления, помешанное на всевозможных гаджетах и испытывающее страдания от одиночества в толпе.

Любовь красной линией, как нас информировали в русских учебниках, проходит через весь спектакль. Посетители услышали 10-ки амурных историй, среди которых, скорее всего, отыскали что-нибудь схожее, что было когда-либо у них. Или же есть по сей день. Непосредственно в следствии этого кое-кто выходил из зала, еще более погрузившись в собственную депрессию и убежденность, что все плохо, а кое-кто, напротив, почти что вылетал на крыльях, потому что та или иная история дала ему подсказку, как далее повести себя и за что сражаться.

Фактически вся постановка идет на душераздирающем крике. Как раз так, наверное, пробует достучаться до нас подсознание, но мы его по привычке усиленно глушим. Оттого иногда было больно причем даже неприязненно слушать какие-нибудь монологи, в которых заложено так много смысла. Некоторые, заслушавшись и впав в неистовство, даже не сразу успевали сообразить, что перед ними стоит полностью голый герой, и застенчиво зажмуриться.

"Для нас обнаженность - это метод сделать так, чтобы то, что пытаются заявить артисты, доходило до самой глубины существа каждого созерцателя", - пояснили избранный способ подачи итальянские режиссеры представления Стефано Риччи и Джанни Форте.

Тело для них - это средство передачи информации. "Традиционно артисты в театрах пристрастились трудиться лишь головой и испускать звуки, - смеются итальянцы. - А мы считаем, что тело заявляет значительно громче. Оно может хныкать, может хихикать. Для нас тело само собой способно стать транслятором гнева, ярости, неистовства. Мы считаем, что это чрезвычайно мощное живое средство. Мы вроде бы затягиваем его внутрь нашего представления, не даем ему возможности пассивно сидеть и смотреть. У нас вышло установить прямое взаимодействие со зрителем, устроить так, чтобы он слышал биение сердца каждого актера и мог бы поменяться с ним местами".

У режиссеров на самом деле это получилось. Многие желали бы совместно с красавцами-актерами плескаться в бассейне, нежиться на пляжном песке, гонять мяч и страстно-страстно целоваться. А придя в себя от наваждения, задуматься о вечном.

nbsp;RIN 2000-