Российская Информационная Сеть
9 июня, 10:30

Григорий Лепс может лишиться самого дорого

Григорий Лепс может лишиться самого дорого Знаменитый артист, исполнитель хитов "Рюмка водки на столе" и "Я тебя не люблю" Григорий Лепс может лишиться самого дорого - собственного сценического имени. Из его сценического псевдонима хотят сделать товарный символ. Однако, заявляют, что это не более чем "качественная шутка".

У артиста Григория Лепсверидзе более знаменитого как Лепс хотят отобрать право на креативный псевдоним. ООО "Медийная группа "Еврейскими глазами" подало заявку на регистрацию логотипа артиста Григория Лепса (буквы GL) и его портрета в пенсне. Заявка на регистрацию подана по классам изделий из ценных металлов, музыкальных инструментов, игрушек и групповых событий, извещают "Известия".

Как сообщил шеф-редактор вебсайта "Еврейскими глазами", принадлежащего ООО, Виталий Дорошенко, музыкант не успел впору зарегистрировать собственные товарные символы, в следствии этого фирма попробует лишить его прав на сценическое имя. Впрочем в случае удачи бизнесмены не планируют наживаться на Лепсе, а говорят, что отдадут права на товарный знак самому артисту. "Это будет превосходная качественная шутка. У Лепса уже фактически все есть, в следствии этого мы постарались, чтобы удивить его. Скорее всего, после регистрации мы вернем ему товарные знаки, - рассказал Дорошенко.

Официальные Лепса не смогли дать подробный комментарий, но обнаружили, что сам артист кроме того подал заявку на регистрацию собственного логотипа, и то, что на его интеллектуальную собственность претендуют иные, для него неожиданность.

В то же время гендиректор юридической фирмы "Зуйков и партнеры" Сергей Зуйков убежден, что ООО "Еврейскими глазами" вряд ли может получить права на бренды Лепса. "Ежели специалисты Роспатента увидят, что заказы связаны с Лепсом, то обратятся к нему. Естественно, возможна ошибка эксперта, который не увидит связи, тогда регистрация состоится, но такие промахи резко исправляются", - рассказал он.

Заметим, что товарные символы звезд достаточно часто хотят зарегистрировать некие третьи лица, но достичь удачи удается не у многих. Например, в похожей ситуации не так давно оказался Иосиф Кобзон. Его друг продюсер Игорь Сандлер принял решение устроить из имени артиста товарный символ.

Хорошо известный товарный символ редко регистрируется даже большими компаниями, потому что процедура занимает большое количество времени (более года) и обходится в круглую сумму (минимум - миллион рублей). Заявитель обязан доказать, что его фамилия не только известно каждому россиянину, но и ассоциируется конкретно с конкретным человеком.

nbsp;RIN 2000-