Российская Информационная Сеть
18 июня, 13:44

"Яндекс" запустила сервис "Яндекс.Город"

"Яндекс" запустила сервис "Яндекс.Город" Фирма "Яндекс" запустила сервис "Яндекс.Город", который позволяет отыскать ресторан, торговый центр или же иную компанию в любом городке России по установленным пользователем характеристикам. Об этом рассказала пресс-служба "Yandex`а".

Сервис, который доступен в веб-версии и в формате мобильных приложений для платформ iOS и Android, будет напрямую соперничать с знаменитым прибавлением Foursquare, и еще с рекомендательными онлайн-ресурсами TimeOut, Afisha.ru и прочими. В данном секторе трудится и компания Google, которая поддерживает онлайн-карты, совмещенные с отзывами и советами пользователей.

При помощи "Яндекс.Города" пользователь может обнаружить ближайший киноцентр или ресторан с летней верандой и итальянской кухней. Из числа характеристик поиска - известность среди иных пользователей, местонахождение, присутствие дополнительных сервисов, например, Wi-Fi. Также, описание организаций снабжено фото.

"В дальнейшем "Яндекс.Город" будет улаживать все задачи, связанные с организациями, практически до заказа столика или же записи на стрижку. В Москве, Петербурге и частично еще в нескольких мегаполисах данная работоспособность уже доступна, правда, пока лишь в веб-версии", - отметил управляющий сервиса Кирилл Вотяков.

Судя по функциональности нового сервиса, для него может быть применена платформа "Острова", бета-версию которой "Yandex" запустил в минувшем году. Данная платформа показывает в поисковой выдаче не ссылки на ресурсы, а интерактивные блоки с информацией и сервисами, которые позволяют приобрести билеты в кино либо забронировать столик в ресторане.

На "Яндекс.Городе" доступен рейтинг организаций и отзывы пользователей, которые могут голосовать за либо против посещенных заведений. "Yandex" агрегирует отзывы от 70 сайтов-партнеров, анализируя их с помощью технологии извлечения фактов из текста. В случае если какая-нибудь организация накопила критическую массу откликов, то для нее доступен рейтинг. Новый сервис примет на вооружение базу организаций "Яндекса", в которую русские фирмы могут добавлять данные о себе.

По достоверным сведениям LiveInternet, доля "Яндекса" на русском рынке поиска, включая мобильный, составила примерно 61,9 процента в первом квартале. Ранее фирма в Android-прошивке "Яндекс.Кит" подключила собственную базу организаций к адресной книге пользователя. Ежели номер (к примеру, кафе либо автосервиса) есть в базе, то он покажется в результатах поиска (и будет определен при входящем вызове) несмотря на то, что его нет в книге.

nbsp;RIN 2000-