Российская Информационная Сеть
19 июня, 14:25

Ольга Бузова потерпела провал собственного бизнеса

Ольга Бузова потерпела провал собственного бизнеса Пользующаяся популярностью телеведущая, экс-участница скандально знаменитого телепроекта "Дом-2" Ольга Бузова потерпела провал собственного бизнеса. Ее торговые центры одежды закрываются 1 за другим.

Вот уже полтора года Ольга Бузова, открывшая внутри себя талант дизайнера, считается лицом марки итальянской одежды C&C. Экс-участница реалити-шоу "Дом-2" усердно посещает все открытия торговых центров марки, в каком бы мегаполисе РФ они ни появлялись. Обыкновенно посмотреть на Бузову намерено очень много народа, но в последующем слишком мало кто делает покупки в торговых центрах. Так и получилось, что торговые точки телеведущей стали закрываться одна за другой.

Как извещает Super.ru, лишь за прошедший год компания C&C закрыла торговые центры в 6 населенных пунктах: Брянске, Оренбурге, Сургуте, Курске, Нижнем Новгороде и Пензе. В последней провинции, по признанию арендодателей C&C, предприниматели все еще не расплатились с магазином за 6 месяцев аренды, хотя торговый центр не работает уже около года.

С объяснениями сравнительно закрытия торгового центра Бузовой в Сургуте выступила заместитель начальника по развитию молла, где располагался торговый центр, Анна Сычева. Она так объяснила неудачи бренда: "После того как торговый центр открылся, его скорая ликвидация была для нас неоспоримой, по следующим причинам мы изначально говорили, что наш магазин среднего и премиум-класса, но мы не люкс. С&C был новым брендом для Сургута, единственное, что было о нем известно - есть то, что его лицом считается Ольга Бузова. В нашем торговом центре платья примерно стоят шесть-восемь тыс., доходит и до 15, а в С&C висела одежда с ценниками в полторы-две тыс.. Качество по сути ужасное. Может быть, для учащихся это оптимальный вариант, но человек, который прибывает к нам и готов отдать 15 тыс. за платье, никогда не зайдет в подобный. И я даже не представляю, какое количество нарядов им надо было сбыть, чтобы отбить аренду. Рекламы практически никакой не было: ни по мегаполису, ни по ТВ. Единственное, что я видела - группа "ВКонтакте" с несколькими подписчиками. Для любого нового бренда в новом городе нужен минимум год для раскрутки. Средств для этого много, но ничего не было использовано".

В то же время в самой компании С&C неудачи оправдывают тем, что партнеры, работающие по франшизе, вели собственную работу неграмотно. С ними пришлось расторгнуть договоры и закрыть торговые центры. Ольга Бузова пока не прокомментировала информацию о ликвидации своих торговых центров.

nbsp;RIN 2000-