Российская Информационная Сеть
1 июля, 14:24

В Токио автобус начал ездить на водорослях

В Токио автобус начал ездить на водорослях В конце июня фирмы Isuzu и Euglena подписали договор о проведении совместных исследований двигателя и горючего из зеленых водорослей, которое считается современной разработкой биотоплива.

Первый во всем мире автобус, работающий на биотопливе с использованием зеленых эвгленовых водорослей, начал ездить в японском мегаполисе Фудзисава. Горючее для автобуса разработано совместно японским изготовителем грузовых машин и автобусов Isuzu и компанией Euglena. "Автобус совершает по 22 путешествия в сутки. Мы планируем, что через 4 года мы сможем создать технологию, позволяющую применять биотопливо на 100% выработанное из зеленых водорослей. В настоящий момент его доля составляет 1%", - заметил адепт пресс-службы фирмы.

Сообразно намерениям, уже к 2018 году фирмы рассчитывают создать технологию, позволяющую без дополнительной нагрузки на мотор использовать биотопливо, которое будет на 100% выработано из зеленых водорослей. Для дизельного автотранспорта на сегодняшний день биотопливо считается более перспективным из числа вероятных экологических заменителей топлива и дизельного топлива, ибо ни водород, ни электроэнергию не решают главную задачу - возможность пробега на грандиозное расстояние без дозаправки, информируют РИА Новости.

Впрочем минусом такого биотоплива как и прежде остается высокая перегрузка на двигатель. Ежели амбициозный проект будет совершен, фирмы сумеют предложить на рынок новый вид биотоплива, сочетающий внутри себя все плюсы данного вида.

Надо заметить, что фирма Euglena 1-ая во всем мире сумела достичь выращивания водорослей Эвглена зеленая в промышленных масштабах. Водоросль имеет маслянную субстанцию, в следствии этого и привлекла внимание научных работников как вероятное сырье для биотоплива, кроме этого, она содержит хлорофил и способна всасывать углекислый газ. Запуск первого чартерного автобуса на горючем из зеленых водорослей стал пробным камнем на пути реализации проекта.

nbsp;RIN 2000-