Российская Информационная Сеть
3 июля, 13:24

Facebook извинилась за тайные опыты над пользователями соцсети

Facebook извинилась за тайные опыты над пользователями соцсети Facebook извинилась за тайные опыты над пользователями соцсети. Facebook украдкой манипулировал эмоциями собственных пользователей, чтобы утвердить предположение об их "заразности".

Заместитель Марка Цукерберга Шэрил Сэндберг на публике извинилась перед всеми пользователями социальной сети за проведение тайного психологического теста, участниками которого не желая того стали 700 тыс. пользователей. Данная информация вызвала волну возмущения и скандал среди активных пользователей Онлайн - сообщества.

"Это была часть долгосрочного исследования, которое осуществляют компании, чтобы опробовать свежие продукты, всему виной изъян коммуникации - сказала в Нью-Дели Шэрил Сэндберг - 2-ой по рангу работник Facebook. - За это мы приносим собственные извинения. Мы ни под каким видом не желали вас расстроить",- цитирует работника RT.

Припомним, что психологический анализ Facebook продолжался на протяжении одной недели в начале января 2012 года. Суть опыта содержалась в разделении отрицательных и положительных новостей. Часть подопытных в собственной новостной ленте наблюдали повышение отрицательных новостей, а у остальных напротив лента стала более положительной, нежели обыкновенно. "Когда количество позитивных фраз было уменьшено, люди реже публиковали положительные статусы, прежде чем из новостных лент убирали отрицательные записи, то это давало другой результат. Итоги опыта говорят о том, что впечатления, выражаемые людьми в Facebook, действуют на наши собственные", - сообщили авторы опубликованного исследования из институтов Корнелла и Калифорнии.

Надо заметить, что больше всего возмутило население то, что исследование проводилось без их ведома. Психологический опыт Facebook вызвал бурю негодования у пользователей, которые нарекли его "злобным" причем даже "страшным". "Мы провели это исследование чтобы знать, какое чувственное влияние имеет Facebook на собственных пользователей, - сообщает на собственной страничке в соцсети Адам Крамер, 1 из авторов исследования. - Мы пытались доказать или же опровергнуть распространённое мнение, что позитивные впечатления в постах 1 пользователей вызывают чувство расстройства либо одиночества у иных. Кроме того мы желали выяснить, способны ли негативные впечатления у друзей вынудить пользователя покинуть Facebook".

Надо заметить, что существует мнение, что безопасный с виду опыт имеет отношение к проекту Пентагона под названием Minerva Initiative. В его рамках всевозможные институты получают финансирование на масштабное исследование публичного мнения, установок и социальных опасений по всему миру.

nbsp;RIN 2000-