Российская Информационная Сеть
8 июля, 09:49

Русский язык и литературу хотят объединить

Русский язык и литературу хотят объединить Правительство России всерьез задумалось о том, чтобы сделать единый учебник по русскому языку и литературе. Это решение было принято в связи с тем, что в текущем квартале правительство было недовольно итогами ЕГЭ по данным предметам.

В правительстве считают, что низкие признаки ЕГЭ среди подростков - это следствие того, что школьные учебники не удовлетворяют нормам качества. "Подростки не могут получить обычное образование, а страна, вероятно, теряет многих вероятных экспертов. Исходя из этого, было принято решение о создании по примеру ситуации единых учебников русского языка и литературы", - цитируют "Известия" анонимный источник в Министерстве образования.

Вопрос о создании единых школьных учебников, согласно заявлению источника, рассматривает Министерство образования и науки в сочетании с администрацией президента. При всем при этом к вероятной разработке единого учебника по литературе помимо прочего подключено Министерство культуры.

Примечательно, что за основу новейшего учебника литературы планируется взять концепцию единого учебника истории, ибо в данный момент, например, подростки изучают "Войну и мир" Льва Толстого раньше, нежели проходят Отечественную войну 1812 года, а это не совсем хорошо.

Припомним, в текущем квартале ЕГЭ по русскому языку состоялся 29 мая. По аналитическим данным, некоторые регионы нашей державы продемонстрировали печальные итоги. Практически тридцать процентов выпускников нынешнего года не сумели сдать экзамен на 3. Как только данная статистика стала знаменита, Рособрнадзор понизил проходной балл по русскому языку с 36 до 24 баллов.

В связи с печальными итогами экзаменов 3 июля президент России Владимир Путин решил пересмотреть требования к школьным учителям и программам обучения русского языка. Также было высказано мнение, что правительство в последнее время многое сделало, чтобы увеличить статус учителя, и выразило надежду, что это отразится на повышении качества обучения базовых гуманитарных предметов.

nbsp;RIN 2000-