10 июля, 12:49
Русские власти пребывают в неизменном поиске новейших решений трудности дорожного трафика в стране. Новая инициатива представляет внедрение платных высокоскоростных полос.
Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) сказало о проектах ведомства использовать в России коммерческие полосы на магистралях совокупного пользования. Одним из основных аргументов в пользу инновации величается обширное распространение похожей меры в иностранных государствах.
"Впервые похожая практика была внедрена в США и помаленьку получает распространение на международном уровне", - рассказывается в известии Росавтодора. Согласно заявлению агентства, похожая мера должна улучшить в значительной степени транспортную загруженность дорог России.
"Идея содержится в том, что в часы пиковой нагрузки на дороге раскрывается коммерческая высокоскоростная полоса, а при помощи автоматизированной системы сбора оплаты для жаждущих поддерживается возможность стремительного проезда по загруженной магистрали", - рассказывается в известии, размещенном на официальном вебсайте Федерального дорожного агентства.
В ведомстве сообщили о том, что мировой опыт заявляет о совместном сотрудничестве государственного и частного отраслей при реализации и поддержании проекта платных полос. Схема, по версии Росавтодора, заключается в последующем - концессионер за личные наличные средства достраивает полосу на магистрали, а после этого начинает собирать плату за проезд по ней, получая таким образом прибыль.
Не трудно догадаться, что отечественные власти в качестве основы для собственной инициативы возьмут израильский опыт.
Глава Росавтодора Роман Старовойт осуществил рабочую поездку в Израиль. Программа его визита включила в себя ознакомление с опытом организации платного проезда по выделенным полосам на многополосных материалах, а еще встречу с управлением Национального агентства автомагистралей Израиля.
Роман Старовойт в качестве ознакомления проехал по платной высокоскоростной полосе, а потом рассмотрел подробности схемы реализации проекта. Израильские сослуживцы поделились собственным навыком от момента подготовки тендера до процесса внедрения автоматизированной системы сбора оплаты.