Российская Информационная Сеть
17 июля, 11:24

Причиной ЧП в метро мог быть предмет под поездом

Причиной ЧП в метро мог быть предмет под поездом Возникла новая версия причины страшной трагедии, случившейся в столичном метро. По одной из версий катастрофа могла произойти в следствии наличия стороннего предмета под днищем поезда.

В Москве свершилось совещание у заместителя мэра по ходу выполнения строительных работ Марата Хуснуллина. Основной темой данной встречи, несомненно, было рассмотрение ужасной трагедии в метрополитене и анализ обстоятельств, в следствии которых все это могло произойти. На совещании впервые была объявлена свежая версия трагедии. При осмотре место конфликта специалисты выявили многочисленные новые сколы на бетоне между рельсами.

Кроме того данные дефекты отыскали приблизительно в 50 метрах от того места, где стартовал сход вагонов с рельсов. В связи с этим было замечено предположение, что поезд мог потерпеть крушение лишь потому, что некоторый предмет оказался во время перемещения под его дном. Новую версию случившегося выдвинула независимая экспертная группа, которая спустилась в перегон между станциями метро "Парк Победы" и "Славянский бульвар" сразу после катастрофы. Специалисты проверяли версию о вероятной просадке полотна в следствии шедших рядом строительных работ.

Стоит ответить, что есть и еще 1 причина ЧП, основанием трагедии могли стать плохие мероприятия сосредоточенные на замене приспособления стрелки. Но 1 из свободных специалистов, привлеченных к расследованию технических обстоятельств трагедии параллельно со следователями - гендиректор одной из основных русских фирм в области транспортного возведения "Мосинжпроект" Константин Матвеев, - не не сомневается, что трагедия могла произойти в следствии нарушения эксплуатации стрелки.

"Это на самом деле серьезнейшее нарушение, но оно могло и не вызвать катастрофу", -цитирует Матвеева "Коммерсантъ", не исключив, что проволока разорвалась уже после того, как состав сошел с рельсов и начал от удара о бетонную стену "сворачиваться" в гармошку. Об этом, по его мнению, говорит тот прецедент, что на остряках стрелки нет отпечатков наезда колес поезда.

Специалист кроме того уверен, что предпосылкой ЧП могло стать что-нибудь еще. Матвеев уверен, что версию о появлении предмета под поездом нужно проверить очень кропотливо вместе с остальными. Надо заметить, что по одной из версий неизвестным предметом под днищем вагона могла оказаться составная часть, выпавшая из состава. Данная версия сейчас проверяется специалистами, а Следственный комитет России продолжает свое расследование, возбужденное по прецеденту большой трагедии в метро.

Заметим, в "Метровагонмаше" от объяснений условно выпадения какой-либо составной части из вагона их производства категорически отказываются до завершения расследования, отмечая только, что качество продукции считается для фирмы приоритетной задачей, а потому все комплектующие проходят многоуровневый контроль.

nbsp;RIN 2000-