Российская Информационная Сеть
6 августа, 14:21

Туроператор "Нордик Стар" объявил о крахе

Туроператор "Нордик Стар" объявил о крахе Туроператор "Нордик Стар" заявил о приостановке работы. В компании обосновали принятое решение в связи с невозможностью исполнения обязанностей перед путешественниками.

Гражданская ответственность "Нордик Стар" за несоблюдение или же ненадлежащее исполнение обязанностей по договору реализации туристского продукта застрахована ОАО "Либерти Страхование" на 30 млн. рублей. ООО "Нордик Стар" со собственной стороны уведомило ОАО "Либерти Страхование" о невозможности исполнять собственные обещания перед путешественниками и заказчиками по договорам реализации туристского продукта и наступлении страхового случая, рассказывается на веб-сайте туроператора.

Туристическим агентствам, имеющим работающий агентский уговор с ООО "Нордик Стар", нужно уведомить собственных клиентов о приостановке работы туроператора и невозможности исполнять собственные обязательства по договорам о реализации туристского продукта.

Заметим, в начале июля сразу несколько турфирм сказали о приостановке собственной работы. Первой стала петербургская "Нева" - 1 из древнейших российских фирм в данной сфере. Ее судьбу повторила столичная "Роза ветров Мир". Петербургский туроператор "Экспо-тур" кроме того ушел с рынка.

Следом туроператор "Лабиринт" заявил о приостановке работы со 2 августа и "Идеал-тур". 5 августа о провале объявила туркомпания "ИнтАэр".

Специалисты в 1 голос признают, что это далеко не последние фирмы, которые ждут крах. Ни для кого не тайна, что в туристическом бизнесе крутится немало наличных средств, при всем при этом прибыль, согласно заявлению начальства ряда турфирм, не превосходит 15%. Согласны их заявлению, когда курс валют изменяется на 20%, это делается солидным ударом по индустрии.

Впрочем куда опаснее "чартерные пирамиды". Часто, сообразно договорам между авиакомпанией и турфирмой, последняя обязыуется выкупать весь самолет и выплачивать так или иначе, даже в случае если на борт пришла лишь половина пассажиров. На оплату отсутствующих 50%, как признают эксперты в сфере туристического бизнеса, приходится брать кредит. Согласно заявлению специалистов, чартеры были выгодны 1-ое время. Они позволяли удешевить путевку, но ежели лайнер не заполнялся пассажирами, незанятые места приходилось реализовывать чуть не бесплатно.

nbsp;RIN 2000-