22 августа, 14:45

Найдена самая старая звезда во Вселенной

Найдена самая старая звезда во Вселенной Сенсационное открытие сделали японские астрономы. Отпечатки одной из древнейших звезд выявлены рядом с Млечным Путем.

Научные работники нашли следы, приблизительно, одной из древнейших звезд во Вселенной, ее остатки были вкраплены в тело иного звездного объекта в гало Млечного Пути. Научные работники считают, что некоторые из самых первых звезд были в сотни раз больше Солнца, но по сей день это предположение ничем не утверждено.

"Наше открытие представляет доказательства существования таких громадных звезд. Аналогичные объекты оказывали громадное влияние на формирование иных звезд и галактик во Вселенной", - цитирует журнал Science, где было опубликовано открытие, одного из авторов исследования Вако Аоки из Национальной астрономической обсерватории Японии.

Остатки небесного тела, которое размещалось в тысяче световых лет от Земли, были найдены в составе звезды популяции III с помощью телескопа "Субару" (Subaru). Объекту было присвоено имя SDSS J0018-0939.

Звезда имеет непривычный химический состав, и конкретно благодаря сведениям о нем научные работники могут узнать о факторах, которые привели к образованию небесного тела, рассказывает РИА Новости. Учитывая мнение научных работников, возраст звезды может составлять около 13 млрд лет, на тот момент как Большой взрыв, после которого стартовало быстрое расширение Вселенной, случился 13,8 млрд лет назад.