Российская Информационная Сеть
18 сентября, 10:57

Airbus оденет пассажиров в 3D шлемы

Airbus оденет пассажиров в 3D шлемы Научно-техническая гонка между основными изготовителями самолетов Boeing и Airbus продолжается. В случае если 1-ые намереваются выслать собственный аппарат в космос, то 2-ые готовятся одеть собственных пассажиров в шлемы виртуальной виртуальности.

Концерн Airbus подал заявку на патент шлема виртуальной действительности для пассажиров авиакомпании. Документ опубликован на веб-сайте Бюро по регистрации патентов и торговых марок Соединенных Штатов. Приспособление должно развлечь пассажира во время длительного перелета, также обеспечить его полную изоляцию от окружающей среды.

Известно, что шлем имеет 3D-экран, наушники, систему вентиляции и ароматизации воздуха, а также виртуальную клавиатуру. В нем можно наблюдать киноленты, запускать игры и слушать музыку. А интегрированная система вентиляции воздуха уничтожит малоприятные запахи. Не говоря уже о том, что, внутри прибора можно будет распылить ароматической жидкости с желанным ароматом.

Стоит отметить, что приспособление, по уверениям авиакомпании, создано для начала для пассажиров эконом-класса. Шлем укомплектуют маленькой подушкой безопасности на случай непредвиденной турбулентности. По всей видимости, учитывая мнение Airbus, в "бизнесе" и без этого все превосходно. Когда похожие 3D шлемы обнаружатся на самолетах, фирма не устанавливает.

Ранее стало известно о том, что фирмы Boeing и SpaceX разрабатывают для NASA новейшие пилотируемые космические корабли, призванные доставлять космонавтов на Международную космическую станцию. Boeing совместно с партнерами из Bigelow Aerospace занимается созданием аппарата, получившего название CNT, а SpaceX хочет выстроить пилотируемую капсулу на базе собственного грузового корабля Dragon.

Планы были отобраны в следствии состязания, в котором кроме того участвовали иные фирмы. NASA планирует, что свежий космический корабль сможет осуществить собственный первый пилотируемый полет к МКС в 2017 году.

nbsp;RIN 2000-