Российская Информационная Сеть
1 октября, 13:49

Боевая авиация Германии оказалась дефектной

Боевая авиация Германии оказалась дефектной В боевом самолете Eurofighter, который состоит на вооружение ВВС Германии, Италии, Испании и Англии выявили недостатки. Специалисты отыскали промахи в производстве фюзеляжа.

В процессе ревизии свойства боевого самолета Eurofighter эксперты обнаружили технические дефекты летательного аппарата. Величайшая проблема Eurofighter скрывается в задней части фюзеляжа. Профессионалы утверждают, что, например, обнаружены оплошности изготовителя при сверлении научно-технических отверстий.

Аналогичные недостатки летательного аппарата могут повлечь за собой трагедии, в связи с этим из суждений безопасности поставщик ВАЕ сбавила срок службы военного самолета вдвое. Сейчас компания-изготовитель говорит, что эксплуатировать истребитель можно 1,5 тыс. летных часов, вместо ранее объявленных 3-х тыс., информирует Deutsche Welle. Но компания сразу предупредила обладателей боевой техники о том, что выявленные недостатки производства сборки самолета не как не скажутся на безопасности полетов и боевой способности Eurofighter.

Заметим, что Eurofighter считается многоцелевой истребителем 4-ого поколения, разработанным и выполненным компанией Eurofighter GmbH. Самолет поставлен на вооружение ВВС Германии, Италии, Испании и Англии.

Сейчас державы, которые эксплуатируют боевой истребитель должны пересмотреть срок службы техники. Заметим, что особенно ситуация с имеющим недостатки истребителем затронула Германию, потому что на днях в средствах массовой информации обнаружилась информация о том, что существенная часть немецкой военной техники негодна для боевого использования.

Заметим, что речь, в частности, идет о вертолетах и транспортной авиации. по некоторым данным, всплывшие проблемы так серьезны, что под большим вопросом может оказаться выполнение Германией собственных обещаний в масштабах НАТО. К тому же Министр обороны Германии Урсула фон дер Ляйен объявила, что германские вооруженные силы не располагают таким числом летательных аппаратов, которое необходимо в течение 180 дней предоставить в управление Североатлантического альянса в аварийных вариантах. Руководитель оборонного ведомства уточнила, что речь, прежде всего, идет о нехватке запасных частей к самолетам и недостатке вертолетов военно-морской авиации.

nbsp;RIN 2000-