Российская Информационная Сеть
28 октября, 13:51

Фриске: Меня спасла вера

Фриске: Меня спасла вера Известная исполнительница Жанна Фриске созналась, что, когда сражалась с болезнью, обратилась к вере. Непосредственно при помощи религии она стала сильнее и увереннее в себе.

Пока одни корреспонденты запаслись упорством, когда Жанна Фриске, не так давно вернувшаяся в Москву, может дать 1-ое свое интервью, иные репортеры терзают друзей и близких артистки, чтобы узнать подробности собственной жизни певицы. Так, адепты прессы добрались до отца гражданского супруга Фриске Дмитрия Шепелева Андрея Викторовича, который живет в Минске. Согласно его заявлению, непосредственно Дмитрий взял на себя все хлопоты, когда обнаружилось, что Жанна больна. "Естественно, Дима очень изменился за этот год. Сын на самом деле стал более храбрым, серьезным, собранным. Я его очень уважаю и люблю, горжусь им. Он много трудится, обеспечивает семью, не жалеет себя!.." - цитирует отца Шепелева Starhit.

Но не только близкие поддерживают Жанну в борьбе с недугом. Активное участие принимают и друзья артистки, к примеру Иосиф Кобзон, который когда-то помимо прочего сражался с онкологическим заболеванием. "Дима не сломался перед бедой, сделал все, чтобы помочь возлюбленной. Я хочу по-мужски поблагодарить его за проявленное мужество, упорство и Жанну, которая верила и продолжает верить в то, что она еще много лет будет рядом со своим восхитительным сыном и супругом. Это вселяет в нее уверенность. Когда я, уже по достижении каких-то позитивных сдвигов в лечении, общался с Жанной по телефонному аппарату, она заявила: "Для меня решающим и самым главным моментом стала забота о Платоне!" Артист помогал Жанне и Дмитрию: консультировал их по многим вопросам, советовал лекарей в Московском онкологическом центре на Каширском шоссе. "Я заявлял Диме лишь одно: вера! Главное: Жанна еще будет выходить на сцену, еще будет радоваться первым удачам сына. А он тогда отвечал: "Нам ничего иного пока не остается. Будем верить", - сообщил Кобзон.

О том, что Фриске на самом деле прибегнула к религии, заявляет и друг артистки, корреспондент Отар Кушанашвили. "Последний раз я говорил с Жанной по телефону приблизительно в прошлом месяце. И был поражен ее теперешним отношением к религии. Она сама затеяла данный диалог, помню, произнесла мне: "Ты не предполагаешь, сколько в этом силы можно почерпнуть! Никогда не думала, что приду к этому. Невероятно. Я молюсь. Ранее просто повторяла себе эти слова, а на данный момент чувствую каждую букву". Поделилась, что становится сильнее, увереннее", - рассказал Отар.

Согласно заявлению Кушанашвили, он, который никогда не был близким другом Шепелева, изменил мнение о нем: "Дима в данной ситуации меня больше всего потряс, я поражен силой этого жителя нашей планеты. Как-то трудился с ним на одном проекте в Киеве. Думал поначалу, что это такой традиционный нарцисс. Он не пил, не курил, с ним нельзя было опрокинуть рюмочку. Лакомства Дима также не принимал: ежели я хотел за него заплатить, то он никогда не давал мне этого сделать. А когда я задал вопрос про его родной Минск, он ответил, что не очень любит там бывать. Меня это, естественно, немножко смутило... Но в последующие дни, когда
я узнал, благодаря кому Жанна выживает, у меня возникло непреодолимое желание сердечно поблагодарить Дмитрия и по-мужски обнять".

nbsp;RIN 2000-