Российская Информационная Сеть
18 ноября, 22:37

NielsenBook: продажи книг в Великобритании в 2013 году упали на 4%

NielsenBook: продажи книг в Великобритании в 2013 году упали на 4%
в свежем выпуске Ежегодного обзора книжного рынка от организации NielsenBook (UK Books&ConsumersAnnualReview) приводятся данные по реализации на британском книжном рынке в 2013 году. Продажи книг, включая бумажные и электронные, в сравнении с 2012 годом упали на 4%. Это связано самое главное с падением продаж бумажных книг. Хотя число покупок электронных книг выросло с 20% от общего числа покупок в 2012 году до 25% в 2013 году, из-за своей низкой стоимости е-книги принесли лишь 14% от общего объема выручки.

однако, данные NielsenBookScan по реализации печатной книжной продукции в 2013 году показывают, что они снизились на 6, 5% до £ 1416, 8 млн., а число проданных экземпляров уменьшилось на 9% до 184, 1 миллиона.

Наиболее популярным жанром среди покупателей электронных книг была художественная литература для взрослых: на нее пришлось более 40% покупок е-книг в 2013, а в Это же время в 2012 году - лишь около 33%. Каждая восьмая купленная электронная книга представляла литературу non-fiction, а Каждая десятая - детскую литературу. Наиболее популярными среди художественных книг для взрослых были любовные романы, детективы и фэнтези, а среди литературы non-fiction - справочники по самосовершенствованию и описания реальных преступлений. У детей особой популярностью пользовались книги о приключениях и взаимоотношениях и истории в жанре фэнтези.

Еще одна тенденция, отмеченная NielsenBook, - Это уменьшение доли книг, купленных в подарок. По данным директора отдела NielsenBook по интернациональным исследованиям Джо Генри (JoHenry), " доля купленных в подарок книг в Великобритании снизилась с 24% до 22%. То есть, в 2013 году в виде подарка было куплено на 9 млн. книг меньше, чем в 2012 году. Такое же явление наблюдалось и в США ". Из-за этого NielsenBook собирается провести более глубокое исследовательская работа причин, по которым британцы перестают считать книгу ценным подарком.

nbsp;RIN 2000-