Российская Информационная Сеть
26 ноября, 13:57

"ВКонтакте" стала популярнее телевидения

"ВКонтакте" стала популярнее телевидения Повседневная аудитория пользующейся популярностью социальной сети "ВКонтакте" составила 2,18 млн. человек. Это позволило опередить по известности большие федеральные каналы.

Из числа молодых людей социальная сеть "ВКонтакте" стала популярнее больших федеральных каналов. По расследованию фирмы TNS Russia, каждодневная аудитория московских пользователей веб-сайта с каждодневной аудиторией 5 больших каналов, работающих кроме того в городе Москве.

Исследование рассматривало обитателей Москвы в возрасте от 12 до 34 лет. Итоги продемонстрировали, что во "ВКонтакте" в сутки заходят 2,18 миллиона человек, в то время как аудитория "Первого канала" составила всего 1,06 миллиона. Это столько же, сколько и у телеканала СТС, а ТНТ оказался популярнее "Первого" - 1,25 миллиона человек. У "России 1" 820 тысяч, а НТВ - 740 тысяч.

Эксперты думают, что в такой известности соцсети способствуют мобильные приспособления, информирует "Комсомольская правда". Через смартфоны и гаджеты социальную сеть молодежь может просматривать даже во время просмотра ТВ.

"ВКонтакте" принадлежит холдингу Mail.ru Group и считается самой большой соцсетью в Европе. В начале января 2014 года каждодневная аудитория сети всех возрастов составила около 60 млн. человек. Веб-сайт сети считается вторым по известности в России, Белоруссии и Казахстане и 23 по известности в мире.

Ранее Дни.Ру писали о том, что "ВКонтакте" намечает выйти на рынок Китая. Как передает китайских СМИ, 1-ый филиал фирмы откроется в Пекине.

Как нас информирует China Daily, о перспективе выхода на китайский рынок рассказал находившийся с визитом в КНР финансовый директор "ВКонтакте" Павел Сафрошкин. "Россияне проводят в webе во много раз больше времени, нежели в среднем пользователи в иных государствах, и превосходно реагируют на онлайн-рекламу. Для китайских компаний это означает прибыль", - заметил он.

Следовательно, можно сделать вывод, что следом за Facebook русская социальная сеть будет привлекать китайских рекламодателей на свою площадку вместо работы с отдельными пользователями.

nbsp;RIN 2000-