17 декабря, 13:21

Марсоход Curiosity обнаружил признаки жизни

Марсоход Curiosity обнаружил признаки жизни Марсоход NASA нашел органические молекулы в извлеченных в процессе бурения образцах. Это может указывать на существование жизни на Красной планете не только в минувшем, но и настоящем.

Источник газа пока не установлен, но на Земле 95% метана поступает от микроорганизмов. Требуются вспомогательные исследования дабы доказать животное происхождение метана. Молекулы, содержащие углерод, обнаружены в порошкообразном образце при бурении скалы.

Им предоставляется возможность быть подтверждением того, что на Марсе были ранее, либо живут по сей день мельчайшие организмы. Молекулы так или иначе указывают на благосклонные условия для зарождения жизни.

Марсоход NASA Curiosity находится на экваторе в кратере Гейл. Ранее его исследования продемонстрировали, что на плоскости планеты существовали просторные водоемы, и атмосфера поддерживала температуру выше нулевой отметки градусов.

Марсоход располагается на Красной планете уже 2 года и за это время добрался до горы Эолида в центре кратера Гейл. Он проводит геологические и геохимические исследования, исследует атмосферу и климат, а также ищет наличие воды.

Как ранее писали Дни.Ру, американский марсоход Curiosity отыскал на поверхности планеты обломки металлического метеорита. Это первый раз, когда роверу получилось отыскать на Красной планете космические камешки.

На 640-й день собственного пребывания на Марсе ровер Curiosity перемещался к горе Эолида (помимо прочего знаменитой как гора Шарпа) и наткнулся на очень большой метеорит. На фото можно видеть двухметровый кусок железа, покоящийся на марсианском реголите. На необработанной фото, произведенной Curiosity, кроме того можно увидеть, что неподалеку от пары метеоритов лежит еще один, кроме того из железа и шириной около 2 метров.

Открытие, сделанное 25 мая 2014 года, считается очередным подтверждением таинственного феномена: метеориты, обнаруженные на поверхности Красной планеты, в большинстве случаев, богаты железом. Научные работники надеются, что дело в том, что крупные богатые железом образцы могут быть более устойчивыми к марсианским эрозионным процессам, ежели каменные породы. Другими словами все находки научных работников просто не распались на основополагающие с течением времени, посему и были найдены.