20 января, 13:24
Отечественные создатели компьютерных игр рассматривают развивающуюся виртуальную реальность как хорошую образовательную платформу. Они намерены создавать проекты для очков виртуальной реальности, которые помогут обучаться.
Отечественные создатели компьютерных игр решили освоить онлайн-образование. Но речь идет не об интернет-курсах, а о визуальных проектах в виртуальной реальности. Главной задачей образования создатели называют отсутствие мотивации к нему. В следствии этого новый проект - это все еще игры, но в виртуальности, и с образовательными составляющими.
Для развития данного направления компания Nival готова вложить в создание нескольких не очень больших образовательных игр от 1-го миллиона долларов, чтобы заинтересовать аудиторию, заинтриговать в проекте, привлечь игроков и научные центры. Фирма уже создала десятиминутную демонстрационную игру InMind, в которую могут поиграть владельцы очков Oculus Rift. "В качестве темы для 1 игры мы выбрали биологию - науку, которая зрительно чрезвычайно превосходно ложится в виртуальную реальность", извещает основатель Nival Сергей Орловский. Игра являет из себя путешествие по мозгу. Игрок располагается в нейронной сети и лечит ментальные расстройства.
"На данный момент тема VR (virtual reality - виртуальная реальность) лишь начинается: крупные фирмы занимаются созданием приспособлений (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, что это будет большой рынок, который всего лишь через пару лет только в России может достичь более 100 млн. долларов", - цитирует "Ведомости" Орловского. В данный момент главный достаток фирмы приносят компьютерные игры, такие как "Prime World" и "Etherlords". Помимо всего этого, фирма готовит к выходу военную стратегию "Блицкриг".
Очками виртуальной реальности занимаются многие фирмы. Самой знаменитой моделью остается Oculus Rift, фирму которой приобрел Facebook за 2 млрд долларов весной 2014 года. Более всего похожим гаджетам не хватает контента, потому Орловский объяснил, что отечественные создатели пытаются успеть занять нишу на этом рынке.