Российская Информационная Сеть
20 января, 13:24

Российское образование станет виртуальным (видео)

Российское образование станет виртуальным (видео) Отечественные создатели компьютерных игр рассматривают развивающуюся виртуальную реальность как хорошую образовательную платформу. Они намерены создавать проекты для очков виртуальной реальности, которые помогут обучаться.

Отечественные создатели компьютерных игр решили освоить онлайн-образование. Но речь идет не об интернет-курсах, а о визуальных проектах в виртуальной реальности. Главной задачей образования создатели называют отсутствие мотивации к нему. В следствии этого новый проект - это все еще игры, но в виртуальности, и с образовательными составляющими.

Для развития данного направления компания Nival готова вложить в создание нескольких не очень больших образовательных игр от 1-го миллиона долларов, чтобы заинтересовать аудиторию, заинтриговать в проекте, привлечь игроков и научные центры. Фирма уже создала десятиминутную демонстрационную игру InMind, в которую могут поиграть владельцы очков Oculus Rift. "В качестве темы для 1 игры мы выбрали биологию - науку, которая зрительно чрезвычайно превосходно ложится в виртуальную реальность", извещает основатель Nival Сергей Орловский. Игра являет из себя путешествие по мозгу. Игрок располагается в нейронной сети и лечит ментальные расстройства.

"На данный момент тема VR (virtual reality - виртуальная реальность) лишь начинается: крупные фирмы занимаются созданием приспособлений (VR-шлемов) и платформ. Но я верю, что это будет большой рынок, который всего лишь через пару лет только в России может достичь более 100 млн. долларов", - цитирует "Ведомости" Орловского. В данный момент главный достаток фирмы приносят компьютерные игры, такие как "Prime World" и "Etherlords". Помимо всего этого, фирма готовит к выходу военную стратегию "Блицкриг".

Очками виртуальной реальности занимаются многие фирмы. Самой знаменитой моделью остается Oculus Rift, фирму которой приобрел Facebook за 2 млрд долларов весной 2014 года. Более всего похожим гаджетам не хватает контента, потому Орловский объяснил, что отечественные создатели пытаются успеть занять нишу на этом рынке.

nbsp;RIN 2000-