10 марта, 12:34

Снимки Венеры поставили ученых в тупик

Снимки Венеры поставили ученых в тупик Астрофизики с помощью технических возможностей Goddard Spaceflight Center NASA и Arecibo Observatory Национального научного фонда Соединенных Штатов получили высококачественные фото Венеры. Данные снимки не только удивили экспертов, но и поставили в тупик.

Как принято говорить в материале, опубликованном NRAO, астрофизики при помощи наземных радиолокационных телескопов создали доскональное изображение Венеры. 1-ые похожие изображения данной планеты были получены еще в далеком 1988 году с помощью Arecibo Observatory. Оказалось, с той поры на Венере случилось много перемен.

Поверхность планеты в данный момент скрывают густые облака, состоящие как правило из углекислого газа. При помощи наземных радиолокационных телескопов ученым получилось "пробиться" через данную плотную завесу и получить доскональные изображения поверхности Венеры. О том, что конкретно эксперты обнаружили на далекой планете, не рассказывается, впрочем известно, что исследование на некоторое время отложено.

Известно, что для продолжения эксперимента, ученым важны снимки из архивов. Эксперты предполагают изучать поверхность планеты и проследить за всеми ее переменами, комбинируя сверхточные изображения различных лет. В результате, сравнивая снимки, приобретенные в разные промежутки времени, научные работники обещают найти на планете симптомы активного вулканизма и прочих геологических действий. В дальнейшем это должно помочь лучше понять геологическую историю и подземные условия Венеры.

"Сравнивая снимки, произведенные в разные периоды времени, научные работники предполагают, в конце концов, найти симптомы активного вулканизма либо иных динамических геологических процессов, которые могут обнаружить ключи к геологической истории и подземным условиям Венеры. Это может стать ключом к разгадке зарождения и исчезновения возможной жизни на данной планете", - рассказывается в известии американских астрофизиков.