24 марта, 16:22
Самолет А320 перед крушением во Франции начал быстро терять высоту, но падал он на протяжении очень долгого периода. Пассажиры целых 10 минут ожидали неминуемой гибели.
Самолет лоукостера Germanwings в последней фазе собственного полета начал быстро терять высоту. По достоверным сведениям сервиса Flightradar24, лайнер снизился практически с 40 тыс. футов (12 км) до 25 тысяч футов (7,6 километра). После чего данные с самолета прекратили поступать.
В этот момент отмечается, что лайнер потерял сигнал на меньшей высоте. "Рейс 4U9525 поначалу поднялся на 38 тыс. футов (11,6 километра), прежде чем начал снижаться и потерял сигнал на высоте 6,8 тыс. футов (2 километра)", - рассказывается в Twitter сервиса.
Перед крушением самолет снижался со скоростью около 3000-4000 футов в минуту. Учитывая мнение специалистов, такая скорость характерна для судна, заходящего на посадку. Помимо всего этого, они сообщают о том, что летевший из Барселоны в Дюссельдорф лайнер начал терять высоту оперативно после того, как вошел во французское воздушное пространство.
Заметим, что в районе Южных Альп, где случилась трагедия, была ясная и безветренная погода. "Условия были подходящими, погодой сухая, небо полностью очистилось. Ветер был слабенький, и не было "опасных" кучево-дождевых туч", - рассказывается в известии метеослужбы Франции.
Основную роль в расследовании обстоятельств крушения самолета авиакомпании Germanwings будут играть немецкие авиационные власти с участием сослуживцев из Испании и Франции. "Основным расследующим органом будет управление гражданской авиации Германии Luftfahrt-Bundesamt (LBA), т.к. разбившийся самолет принадлежал авиакомпании в Германии и, наверное, имел немецкую регистрацию. Непременно, будут привлечены авиационные власти Испании как державы вылета лайнера. По всей видимости, для расследования событий катастрофы будет привлечена и французская сторона, т.к. все случилось на местности Франции. Адепты Airbus как адепты самолета помимо прочего будут задействованы в расследовании", - сообщил основной редактор журнала "Авиатранспортное обозрение" Алексей Синицкий.
В аэропорту Дюссельдорфа предприняты дополнительные меры предосторожности в отношении членов семьи пассажиров разбившегося на юге Франции самолета. Сотрудники воздушной гавани вывели немногочисленных встречающих из зала прилета в зону, неприступную для простых гостей. Тут скооперировано дежурство аварийных служб психологической и медицинской поддержки.
Основная масса пассажиров разбившегося на юге Франции самолета Airbus A-320, скорее всего, были горожанами Германии. Вице-премьер Испании Сорайя Саенс де Сантамария сказала, что из числа пассажиров могли пребывать 45 испанских господ, RTVE. В Генконсульстве России в Барселоне не располагают данными о жителях России на борту самолета авиакомпании Germanwings, замечает РИА Новости.
Крушение Airbus А320 лоукостера Germanwings во Франции стало первым для авиакомпании за всю ее историю. Дочка немецкого авиагиганта Lufthansa существует с 1997 года.