Российская Информационная Сеть
27 марта, 10:18

Капитан А320 хотел спасти пассажиров топором

Капитан А320 хотел спасти пассажиров топором Стали известны подробности того, что происходило в последние минуты на борту А320 перед крушением. По некоторым данным, командир экипажа воздушного судна до последнего сражался за жизнь пассажиров, он даже хотел выломать дверь в кабину пилота топором.

Стали известны новые подробности происходившего на борту А320 авиакомпании Germanwings незадолго до ужасного крушения. Например, известно, что капитан корабля хотел сделать все, что в его силах для спасения судна.

Командир экипажа, которому был заблокирован доступ к кабине пилота, изначально настойчиво просил собственного сослуживца Андреаса Любитца открыть ему дверь, но когда он понял, что это напрасно, а самолет теряет высоту, представитель сильного пола обратился к решительным мерам, рассказывает газета Bild.

Командир воздушного судна схватил топор и начал ломится обратно в кабину, чтобы выровнять самолет и тем самым выручить сотни жизней.Подобную версию происходящего, к тому же прокомментировали в компании Germanwings. Авиаперевозчик утвердил, что на борту самолета на самом деле всегда есть топор. В компании подчеркнули, что данный предмет на самом деле входит в спасательное оборудование лайнера , правда в Germanwings, не уточнили, применялся ли он.

Припомним, что за день до этого французские власти прибегнули к ФБР за поддержкой в расследовании обстоятельств катастрофы, а прокурор Марселя озвучил данные, приобретенные при расшифровке черных ящиков. На сегодняшний день следствие подразумевает, что 2-ой пилот, который забаррикадировался в кабине, умышленно разбил самолет.

Дни.Ру писали, что прокурор Марселя Брис Робен подчеркнул, что действия 2 пилота можно расценивать как намерение устранить самолет. По версии прокурора, 1-ые 20 минут полета прошли в штатном режиме. Оба пилота пребывали в кабине и вели обычный диалог. Но, когда командир лайнера вышел из кабины, как предполагается - в сортир, произошла внештатная обстановка. Командир не сумел возвратиться, потому что дверь в кабину была заблокирована. В это время 2-ой пилот самовольно начал снижение лайнера.

nbsp;RIN 2000-