Российская Информационная Сеть
31 марта, 15:36

Древнеегипетский артефакт назвали подделкой

Древнеегипетский артефакт назвали подделкой Научные работники представили, что легендарная картина, считавшаяся шедевром лет Античного Королевства, имеет возможность оказаться подделкой. Знатоки считают, что древнеегипетская "Мона Лиза" имеет возможность быть написана в конце 19 века.

Реставратор из Италии шокировал все интернациональное ученое объединение собственным заявлением о том, что легендарная древнеегипетская картина с гусями из гробницы Нефермаата может
оказаться пустышкой. Профессионал выделил, что перед тем, как выговаривать догадки сравнительно
произведения, которое культурологи именуют "Джокондой" Античного Египта, он провел тест
картины и пришел к выводу, что она могла быть написала к 19 веке.

Реставратор Франческо Тирадритти из института Коре на Сицилии не сомневаетс, что на самом деле картина, которая длительное время являлась шедевром и выставлялась как ключевой актефакт египетской живописи, попросту фальшивка, нарисованная поверх истинной древнеегипетской картины."Сомнение в подлинности сего шедевра в начале казалось мне буквально нереальным делом и в высшей степени
печальным ходом. Впрочем через месяцы научных розысков я пришел к выводу, что практически нет оснований колебаться в том, что "Медумские гуси" считаются фальшивкой", - цитирует научного работника газета LiveScience.

Он уточнил, что мысль появилась в его голове после того он направил внимание на видовую принадлежность гусей, нарисованных на картине - 2 из их принадлежат к обликам, которые не встречались и не имели возможность зимовать в Античном Египте. Это принудило его начать розыски
иных недостатков, число которых довольно проворно превысило все мыслимые пределы.

Он уточнил, что произведение было написано красками, которые не были популярны древнеегипетским мастерам и которые в том числе и не встречались на иных росписях в мастабе Нефермаата. При этом, все птицы на картине были схожих объемов, что в высшей степени непривычно для искусства Античного
Королевства, где габариты фигур отображали их значимость для живописца или же клиента.

Еще колебаний в подлинности картины добавляет и то, что набросок трещин по ее краям не соответствует что ее вырезали из стенки мастабы, да и Вассали, периодически хваставшийся своими
находками, так и ни разу не упомянул "Медумских гусей" в воспоминаниях и статьях. Кроме того, Тирадритти получилось отыскать 2 слой краски под картиной, в следствии которой в кое-каких участках небо на ней приобретает кремовый, а не лазурный свет.

nbsp;RIN 2000-