17 апреля, 16:22

Ученые: Жизнь на Землю попала с Меркурия

Ученые: Жизнь на Землю попала с Меркурия Английские научные работники пришли к сенсационному выводу о том, что жизнь на Земле зародилась после конфликта с гигантским космическим телом. В процессе ряда экспериментов им получилось выяснить, что это был Меркурий.

Геохимики Анк Волерс и Бернард Вуд из Оксфордского института в статье для журнала Nature определили гипотезу, сообразно которой на раннем шаге развития Земля столкнулась с иной планетой, похожей объемами на Меркурий. Это столкновение запустило химические реакции при участии серы, которую содержала неизвестная планета.

Следовательно в недрах Земли возникли радиоактивные уран и тор, которые раскалили и растопили железо земного ядра. Похожий разогрев нашей планеты создал условия для развития жизни. Основным его моментом стало образование в следствии конфликта мощного магнитного поля. Непосредственно оно смогло уберечь все живое на Земле от космической радиации.

Научные работники подразумевают, что телом, которое столкнулось с Землей, мог быть сам Меркурий либо гипотетическая Тейя. В последнем случае это могло привести к образованию Луны, о чем писали Дни.Ру. Чтобы выяснить догадку, геохимики создали компьютерную модель столкновения Земли с иной планетой.

Обнаружилось, что по размерам подходят лишь 2 тела - Меркурий и Марс. Кроме того было изучено содержание металлов неодима и самария в недрах Земли, которое оказалось идентичным с Меркурием. Итоги исследования одобряют теорию, сообразно которой Земля в минувшем претерпела столкновение с массивным телом, скорее всего, Меркурием, и объясняет появление у планеты магнитного поля и искусственного спутника.