Российская Информационная Сеть
14 мая, 16:20

Пианисты подрались из-за гомосексуализма (видео)

Пианисты подрались из-за гомосексуализма (видео) Стали известны подробности потасовки между 2 студентами музыкального колледжа имени Чайковского. Столкновение произошло лишь потому, что первокурсник многократно оговаривал собственного более взрослого товарища в гомосексуализме.

В музыкальном институте имени Чайковского разгорелась реальная драма - пианист решил вызвать собственного младшего сослуживца на бой чтобы уберечь собственную честь. Оказывается первокурсник Игорь устроил 19-летнему юноше травлю в соцсетях и обвинял его в гомосексуальных увлечениях.

Первокурсник-пианист, отчисленный несколькими неделями ранее, принес в институт документы на восстановление. В раздевалке его пару раз ударил 19-летний учащийся ВУЗа отделения "Фортепиано". Организатор потасовки - Игорь - нарочно выжидал, пока первокурсник 17-летний Слава придет в институт чтобы разобраться с ним в пребывании иных учащихся, передает LifeNews. После того, как потасовка была остановлена учителем учащийся ВУЗа принял решение закончить начатое и догнал собственного обидчика уже на улице.

По версии Игоря, его младший товарищ периодически провоцировал его и устроил реальную травлю с помощью социальных сетей и анонимных звонков. После этого всего юноша уже открыто в пребывании сокурсников обвинил юношу в гомосексуализме.

"Сперва мне поступали какие-то угрозы и оскорбления по телефонному аппарату с неизвестного номера. Позже все это продолжилось уже в соцсетях. Слава пару раз назвал меня геем, и это видели мои друзья", - сообщил Игорь. "И когда я увидел его в институте, то просто не сумел сдержаться. Саму потасовку я помню смутно, ибо получил травму головы", - добавил он.

В отношении атаковавшего было начато уголовное разбирательство по статье "Побои", парень располагается под подпиской о невыезде. Его оппонент кроме того получил травмы в следствии потасовки - управление музыкального института отреклось восстанавливать строптивого первокурсника и допускать его к занятиям.

nbsp;RIN 2000-