Российская Информационная Сеть
18 мая, 09:20

Знарок о поражении в финале чемпионата мира

Знарок о поражении в финале чемпионата мира Главный тренер сборной России Олег Знарок подвел результаты финального матча чемпионата мира, в котором его команда проиграла канадцам с теннисным счетом 1:6. По версии Знарка, команда сделала на ЧМ-2015 все что могла, а серебро - превосходный итог.

"Нам чуть-чуть не хватило чувств, сил после полуфинала. Естественно, досадно проигрывать, но серебро для нас также превосходный вариант. Можно ли было обыграть Канаду? Наверняка, были шансы забить первыми, зацепиться за счет. У нас чрезвычайно молодая оборона, как вы представляете, 1 из самых юных - 90, 91, 92, 94 годы. Из 6 защитников 5 у нас от 90 года. Они получили бесценный опыт в этом чемпионате", - объявил эксперт.

Тренер опять посетовал на громадное число травм. "Ребятам делали уколы, они выходили и бились. По защитникам - у нас лишь 6 их было, в следствии этого деваться было некуда. Канадцы играют по собственным схемам. Так играют и молодежная, и юниорская, и 1-ая сборная. Все играют в одну и ту же систему. Что надо нам, чтобы играть, как Канада? Надо оптимальных игроков. А что менять? Мысли? Это с младенческих, молодежных средних учебных заведений идет", - приводит цитату Знарка "Чемпионат".

По его речам, даже в 3-ем этапе при счете 0:4 группа условилась бороться до самого конца. "Игра со шведами была весьма непростая, могли и там вывалиться сразу и тогда б вообще были совершенно прочие беседы. Обыграли шведов, американцев, дошли вплоть до серебра. В конце немножко не хватало. Это нормально. Забей 1-2 шайбы, и результат мог быть иным. И иная игра была бы, - рассказал он. - Всем еще раз огромное спасибо за содействие. То, что у нас была подобная поддержка и в Праге, и в Остраве, очень хорошо. Ребята все без исключения это видели и чувствовали. И даже проигрывая в счете, перед 3 этапом мы вышли и хотели сыграть только для болельщиков. Даже какой угодно результат был бы, мы попросту пришли к соглашению бороться до конца".

nbsp;RIN 2000-