Российская Информационная Сеть
2 июля, 15:21

Таксисты СПб требуют закрыть Uber, GetTaxi и Яндекс. Такси

Таксисты СПб требуют закрыть Uber, GetTaxi и Яндекс. Такси Таксисты Санкт-Петербурга обратились к губернатору региона Георгию Полтавченко с прошением ввести запрет на сервисы Uber, GetTaxi и Яндекс. Такси.

"Просим принять срочные меры для запрета деятельности IT-компаний (Uber и аналогичных) в пределах Санкт-Петербурга, выразить поддержку законных перевозчиков и выступить зачинателем по проверке законности деятельности подобных организаций в нашем городе ", - сообщается в письме некоммерческого партнерства " Петербургское Такси " за подписью его директора Александра Холодова.

Таксисты называют ситуацию на рынке города критической, отмечая, что Петербург " превратился в маркетинговое поле битвы за уменьшение тарифов " между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову Такси. Отмечается, что минимальные тарифы, установленные этой " тройкой ", сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте: 49-50 рублей. При этом комиссия за сервис сервисов в конце концов может достичь 30%, а конкуренцию петербургским профессиональным таксистам составляют и просто хозяева машин, которые также имеют возможность получать из сервисов заказы. Автору документа предостерегают, что бездействие властей " приведет к неминуемому банкротству таксомоторных организаций и исчезновению законного петербургского Такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам ".

На прошедшей неделе по всей Франции были начаты многочисленные манифестации и демонстрации несогласия - таксисты бастуют против незаконных извозчиков и американского онлайн-сервиса Uber, позволяющего заказать частное Такси. В части городах страны между официальными таксистами и частниками вспыхивали драки, официальные Таксисты громили машины своих конкурентов. Определенные столкновения потребовали вмешательства сотрудника полиции специального назначения, несколько человек были помещены под стражу. Это уже не первая забастовка водителей против системы VTC, которая предполагает аренду автомобиля с водителем. А в Это же время за право быть таксистом (специальную маркировку и оборудование на автомобиль) в Париже требуется заплатить от 50 до 250 тыс. Евро, зарегистрировать VTC сильно проще и дешевле. По отзывам водителей Такси, эти обстоятельства способствуют росту соперничества, в которой они изначально проигрывают.

nbsp;RIN 2000-