Российская Информационная Сеть
3 августа, 10:37

"Почта России" будет реализовывать табак

"Почта России" будет реализовывать табак "Почта России" будет реализовывать табак. Табачная продукция пополнит перечень отделений связи в малонаселенных пунктах.

"Почта России" заключила торговые соглашения с компаниями СНС и "Мегаполис" - крупнейшими дистрибьюторами табачной продукции в России. Замминистра связи и групповых коммуникаций Михаил Евраев разъяснил, что похожий документ открыл доступ к широчайшей сети распространения для всей "большой четверки" табачной сектора экономики: отечественные подразделения British American Tobacco, также Philip Morris, Japan Tobacco International и Imperial Tobacco.

Адепты табачной отрасли объясняют, что были заинтересованы в сотрудничестве с крупнейшим в России почтовым обслуживанием, т.к. его филиалы связи есть даже в тех городах, куда не пришла ни 1 торговая сеть. Отметим, что у "Почты России" насчитывается 42 тыс. филиалов. При всем при этом, согласно заявлению адепта Минкомсвязи, торговля сигаретами будет возможна в тех, где это разрешено законом, т.е. места продаж пребывают не ближе 200 метров от средних учебных заведений и детских учреждений.

В "Почте России" утвердили сотрудничество с компаниями "Мегаполис" и СНС, которые считаются официальными дистрибуторами сертифицированной табачной продукции, производимой только лишь на предприятиях на местности России. Сигареты будут продаваться в 30 тысячах из 42 тыс. отделений. При всем этом, в городских представительствах сигареты решили не сбывать.

"Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни 1-го газетного киоска, сетевого супермаркета, книжного или же хозяйственного магазина, - следовательно, "Почта России" делает высококачественные товары 1 необходимости и ежедневного спроса доступными для всех жителей России, проживающих в деревенской местности, - цитирует адепта "Почты России" "Известия". - Во всех городских филиалах первого и 2 класса было принято решение воплощать в жизнь реализацию исключительно канцелярских продуктов, почтовой продукции, филателии, периодики и книг, также товаров для школы. Все оставшиеся продукты были исключены из реализации. Более 30 тыс. филиалов "Почты России" пребывают в деревенской местности, а из них около 22 тыс. - в городах с численностью народонаселения менее тысячи человек. В деревенской местности "Почта" считается порой единственным местом, где люди могут приобрести продукты 1 необходимости и продукты ежедневного спроса: пищевые продукты, текстиль, бытовую химию, сигареты и прочие".

Так же, директор по коммуникациям и связям с населением фирм Philip Morris International Ирина Жукова прокомментировала соглашение крупных игроков табачного рынка и "Почты России". Она подчеркнула, что свежий торговый канал предоставляет возможность обеспечить доступность продукции для взрослых покупателей, проживающих, для начала, в удаленных районах России.

nbsp;RIN 2000-