Российская Информационная Сеть
14 октября, 13:50

Украину обвинили в крушении самолета Boeing

Украину обвинили в крушении самолета Boeing Предпосылкой авиакатастрофы, итогом которой стала гибель пассажирского самолета Boeing в воздушном пространстве Украины, стало бездействие властей державы. К таким выводам пришли как отечественные эксперты, основные расследование крушения, так и занимающаяся этим же международная комиссия.

У отечественных специалистов и их зарубежных сослуживцев из международной комиссии по расследованию крушения пассажирского Boeing в воздушном пространстве Украины по многим из вопросов наличествуют разные мнения. Но по меньшей мере 1 точка соприкосновения у них есть - ответственность за трагедию лежит на украинских властях, которые допустили прохождение самолета в небе над боевыми действиями.

Итоговый доклад международной комиссии заместитель управляющего Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) Олег Строчевой нарек нелогичным. "Мы ознакомились с документом, и со всей ответственностью могу сказать, что комиссия РФ категорически не согласна с выводами в данном отчете, они в корне ошибочные. Уровень нелогичности в отчете зашкаливает", - цитирует его РИА Новости. "Формируется представление, что вместо методичного анализа беспристрастных данных комиссия занималась сбором подтверждений под заранее вымышленную версию", - добавил Олег Строчевой.

И все же, содержатся в докладе и главная информация, на которую надлежит направить свой взгляд. "Мы поддерживаем сделанный в конечном отчете вывод о том, что украинская сторона несет полную ответственность за не закрытие воздушного пространства в связи с военной деятельностью потенциально опасной для полетов гражданских воздушных судов", - подчеркнул замглавы Росавиации. Следовательно, ответственность за трагедию на украинские власти возложила как Россия, так и международная комиссия.

"Украинские власти не обеспечили координацию поступков между военными полномочными органами и полномочным органом по обслуживанию воздушного перемещения с целью обеспечения безопасности полетов над зоной инцидента. Воздушное пространство не было закрыто, несмотря на определенные угрозы безопасности", - добавил Строчевой.

Все происшествия крушения поможет установить лишь более тщательное расследование и беспристрастный анализ всех разновидностей развития событий. Россия, так же, собирается воспользоваться нормой Конвенции международной гражданской авиации и инициировать возобновление расследования катастрофы. К участию в нем приглашаются другие страны, "которым не безразлично установление истинной первопричины трагедии", отметил замглавы Росавиации.

"Хочу подчеркнуть, что Россия никогда не продвигала какую-либо конкретную из версий чтобы не оказывать давления на комиссию по расследованию", - отметил Олег Строчевой. И все же, об одном можно говорить с полной уверенностью - военная техника России практически никакого отношения к произошедшей трагедии не имеет. "Недоступность отличительных пробоин в виде "бабочки" полностью ликвидирует причастность принадлежащей России военной техники к катастрофе с малайзийским Boeing 777, выполнявшим рейс МН17", - сообщил Строчевой.

Пассажирский Boeing компании Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля 2015 года в Донецкой области. Погибли все 298 человек, находившихся на борту. В России часто выражали разочарование в связи с отсутствием подабающего значения взаимодействия с русскими профессионалами при международном расследовании катастрофы MH17.

nbsp;RIN 2000-