Российская Информационная Сеть
19 октября, 10:58

В российских отелях вступят в силу новые правила

В российских отелях вступят в силу новые правила 21 октября вступят в силу новые правила предоставления гостиничных услуг в стране, сообщает "Интерфакс". Сейчас расчетный час для гостей - полдень, но принимая во внимание специфики работы гостиниц, закон разрешает двухчасовую разницу между заездом и выездом.

Те, кто заехал в полночь, а выехал до расчетного часа, будут расплачиваться за половину суток пребывания.

Сообразно новым правилам, на стойке регистрации должна быть представлена вся информация о проживании: стоимости за номер, время заезда и выезда, список платных услуг, а еще документ, подтверждающий, что юрлицо или же персональный предприниматель занесены в госреестр.

При всем этом отельеры должны непременно устанавливать на входе в гостиницу табличку с названием гостиницы, адресом и режимом работы. Личным бизнесменам надлежит указывать его имя, фамилию и отчество, а также все о госрегистрации.

Эти данные должны быть и на официальном веб-сайте отеля. Ее собственники вправе сами устанавливать правила предложения услуг путешественникам, но лишь когда они не противоречат закону.

Личных постояльцев гостиницы должны обслуживать круглые сутки, кроме тех, где менее 50 номеров. Им дают возможность самим найти время оказания услуг. Забронировать номер можно, как и ранее, по телефонному аппарату, через Сеть интернет либо конкретно на месте.

Если же туристы не успеют зарегистрироваться к расчетному часу или же совсем не приедут, отель вправе потребовать оплатить один день проживания в номере при условии, что было предоставлено гарантированное бронирование.

Дабы остановиться в отеле, и россиянам, и иностранцам необходимо иметь при себе паспорт. Лиц без гражданства нужно предоставить разрешение на временное проживание либо вид на жительство. Отели должны безвозмездно оказывать гостям ряд услуг, среди которых вызов скорой либо полиции, применение аптечки, доставка посланий, адресованных путешественникам, предоставление кипятка, иголок и ниток, комплекта посуды и столовых устройств. Ежели, учитывая мнение гостя, отель нарушит его права, он может обратиться в Роспотребнадзор.

nbsp;RIN 2000-