Российская Информационная Сеть
7 апреля, 12:01

Стресс приводит к ожирению

Стресс приводит к ожирению По данным национального опроса, опубликованного CareerBuilder в четверг, больше половины американцев - 55%, считают, что у них есть лишний вес, а 44 % говорят, что прибавили в весе из-за работы. Больше половины американцев признались, что сидят почти целый день, что способствует общему увеличению их веса.

45% американцев заявили, что слишком устают после работы, чтобы идти в тренажерный зал, а 36% сообщают, что заедают стресс едой. Исследование CareerBuilder обнаружило сильную связь между уровнем стресса на рабочем месте и работы, связанные с увеличением веса. Менее половины работников с очень высоким уровнем стресса чувствуют, что они набрали лишний вес. Но 77 процентов с очень низким уровнем стресса, чувствуют себя хорошо.

Результаты опроса не стали неожиданностью для Рона Готзела, старшего научного сотрудника и директора Института здоровья и продуктивности исследований. Около двух третей населения США с избыточным весом или ожирением, и национальный уровень ожирения продолжает расти каждый год, сказал Готзел. Около 150 миллионов этих американцев работают, и они проводят большую часть этих часов запертым в офисах, сказал он.

Большинство людей сидят много и отказываются от физических упражнений. Много стресса на работе тоже не влияет положительно на здоровье. Стресс часто связан с увеличением приема пищи и перееданием," сказал Готзел.

Его исследования показали, что оздоровительные программы, которые были введены в офисах в качестве эксперимента дали смешанные результаты. Этого не достаточно для работников, - заявил доктор. Эффективные оздоровительные программы должны включать в себя простые привилегии, такие как дешевые салат-бары в кафетерии компании, на месте оборудования тренировки или здоровые закуски во время встреч, а не жирная пицца или другая жирная еда.

Некоторые данные свидетельствуют о том, что хорошо разработанные оздоровительные программы на самом деле могут привести к более высокой производительности бизнеса. "Компании, как правило, понимают, что поощрение хорошего самочувствия является хорошей идеей," сказал Готзел", но они часто не знают, как осуществить такую идею правильно."

nbsp;RIN 2000-