Российская Информационная Сеть
16 сентября, 15:21

Авиаконструкторы впервые показали новейший двигатель

Авиаконструкторы впервые показали новейший двигатель Петербургские авиаконструкторы впервые показали новейший авиационный двигатель, созданный для перспективного военного самолета. Модель по всем параметрам превосходит существующие аналоги.

Двигатель ТВ7-117СТ создан для легкого военного транспортника Ил-112В. К 2020 году он должен вытеснить Ан-26 и предыдущий Ан-24, которые теперь не производятся, а ремонтируются на Киевском авиационном заводе. это точка в сотрудничестве с украинским авиазаводом, точнее, полная самостоятельность. Через несколько лет, когда производство новых двигателей петербургского завода "Климов" встанет на поток, летный ресурс Ан-26 будет исчерпан. Ему на смену придут легкие самолеты с фантастическими возможностями. Их мощность - это российские разработки. Задачи стояли создать максимальные мощности в минимальных габаритах и весе. Нормы работы - тысячи часов и десятки лет. Теперь можно говорить, что эти задачи выполнены. У самолета превосходные показатели по мощности и экономичности в своем классе - 3600 лошадиных сил, а расход топлива при этом меньше 200 граммов на одну лошадиную силу. Это показатели, которые поражают всех, но не конструкторов завода "Климов", которые создали двигатель.

Ил-112В необходим для транспортировки и воздушного десантирования военной техники, и личного состава. Он может взлетать с короткой полосы и садиться на грунт. Для запуска и испытаний двигателя ТВ7-117СТ был специально построен новый стенд. Еще новаторство: бетонные стены пропускают звук двигателя наружу, но преломляя так, чтобы сила его не нанесла никому вреда. Космические мотивы в оформлении - стенд специально создавали как своеобразный арт-объект. Но то, что находится внутри, - сокровище конструкторской мысли, победа инженеров петербургского завода.

nbsp;RIN 2000-