Российская Информационная Сеть
13 февраля, 17:04

МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

МАК назвал одну из причин крушения Ан-148 Межгосударственный авиационный комитет закончил расшифровку данных параметрического самописца Ан-148, назвав одну из причин катастрофы.

по информации МАК, " особая ситуация " начала развиваться предположительно через две с половиной минуты после отрыва на высоте около 1300 метров и скорости 465-470 километров в час. В этот момент появились расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный).

Предварительный анализ продемонстрировал, что катастрофа могла произойти из-за неверных данных о скорости полета. Ошибка приборов, вероятнее всего, была связана с " обледенением ППД (приемники полного давления — ред.) При выключенном состоянии систем их обогрева ". Ан-148 " Саратовских авиалиний " Москва — Орск разбился в воскресный день через несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. Лишились жизни 71 человек, а так же среди них 65 пассажиров.

в " Саратовских авиалиний " поведали, что Ан-148 прошел стандартную проверку и был исправен. При этом Фирма приостановила полеты всех шести Ан-148, на время заменив их другими самолетами. Следователи обыскали офис " Саратовских авиалиний ", изъяв данные по крушению. Возбуждено дело по УК согласно пункта " нарушении правил эксплуатации воздушного транспорта, повлекшем смерть 2-х или более лиц ".

Обломки Ан-148 разлетелись на площади более тридцати гектаров. В ночь на 13 февраля осмотр места катастрофы вели более ста работников следственных органов и криминалистов. МЧС выделила для поисков девять беспилотных летательных аппаратов и двадцать снегоходов. Спасатели уже нашли почти полторы тысячи фрагментов тел и пятьсот обломков воздушного судна. Сегодня все фрагменты разбившегося самолета отправят для дальнейшей экспертизы в Жуковский.

в правительстве поведали, что семья каждого из погибших получит более трех млн. рублей. Помощь, а так же среди них, окажут власти областей.

nbsp;RIN 2000-