Российская Информационная Сеть
13 ноября, 11:04

Госдума приняла в первом чтении поправки в бюджет 2018 года

Госдума приняла в первом чтении поправки в бюджет 2018 года Государственная Дума приняла в первом чтении проект закона об изменении главных параметров государственного бюджета в 2018 году И увеличении его профицита до 2, 1% с 0, 5% ВВП.

Второе чтение запланировано на 20 ноября

" проект закона не изменяет заложенную на текущий год бюджетную политику И подготовлен с учетом результатов исполнения бюджета за период за период с января этого года, А Также перемен прогнозных социально-экономических показателей ", — уточнил 1-ый вице-премьер Антон Силуанов, представляя Документ депутатам.

согласно его заявлению, на характеристики исполнения бюджета в текущем году повлияли изменения на мировых финансовых рынках, исправление цен на нефтепродукты И газ И " расширение санкционного давления на Российскую Федерацию ".

Все это привело к охлаждению инвестиционного спроса И стало основной причиной " корректировки вниз ожидаемого в этом году темпа повышения ВВП ", обратил внимание руководитель Минфина." Мы в прогнозе ожидаем динамику этого показателя на уровне 1, 8%. При этом другой компонент внутреннего спроса, это потребительская активность, сохраняется на достаточно высоком уровне ", — добавил Силуанов.

При этом, как уточнил руководитель Счетной палаты Алексей Кудрин, несмотря на существенный рост цены на нефтепродукты, прогнозные темпы повышения на этот год снижаются с 2, 1% до 1, 8%.

" Нефтегазовые доходы И внешне благоприятные конъюнктурные правила тем самым в текущем году не помогли даже добиться того планового прогноза по экономическому росту ", — обратил внимание Он.

руководитель государственной думы Вячеслав Володин попытался убедить обратить внимание на то, что в положении усилившихся наказаний правительство обеспечило рост экономических показателей И профицитный бюджет." Ведь, посмотрите, санкционная политика против нашей страны, она усиливается. И совместно с этим рост около 2% обеспечен, два триллиона почти Профицит бюджета ", — сказал Володин, обращаясь к представителям оппозицонных фракций, которые выступили с критикой бюджета.

Глава отдела по бюджету И налогам Андрей Макаров уточнил, что важно сделать комфортные правила для инвестиционной деятельности. Он уточнил, что в прошедшем году инвестиции увеличились на 4, 4%, летом ожидалось, что в 2018 году рост составит больше 4, 8%.

" А в реальности в настоящее время Мы наблюдаем, исполнение будет 2, 9%, то есть, Мы падаем, темпы повышения меньше чем те, которые Мы предполагали летом ", — обратил внимание народный избранник.

Он попытался убедить понять, что качественный рост экономических показателей больше не зависит от цены на невть." Мы обязаны сделать комфортные правила для осуществления производственной инвестиционной деятельности, инвестиционный климат. Мы обязаны в реальности обеспечивать доверие экономических агентов. Мы обязаны думать О производительности труда, но главное — это качество управления, как в государственном, так И в частном секторе ", — считает Глава бюджетного отдела. О законопроекте

Документ, внесенный правительством, увеличивает доходы бюджета в текущем году на триллион 874, 7 млрд. рублей (на 1, 3% ВВП) — до 18 триллионов 947, 6 млрд. рублей (18, 7% ВВП) При росте нефтегазовых прихода денежных средств на триллион 582, 2 млрд. рублей, ненефтегазовых — на 292, 5 млрд. рублей.

в тоже самое время расходы увеличиваются на 217, 7 млрд. рублей — до 16 триллионов 808, 8 млрд. рублей (16, 6% ВВП). Профицит бюджета составит два триллиона 138, 7 млрд. рублей, или 2, 1% ВВП. При этом ненефтегазовый нехватка составит 6 триллионов 678, 4 млрд. рублей, или 6, 6% ВВП. Основным источником оплаты дефицита в бюджете 2018 года указаны средства Фонда национального благосостояния — около 1, 1 триллиона рублей.

Также перераспределяются средства от экономии по отдельным направлениям — 131, 7 млрд. рублей. При этом большая часть средств идет на межбюджетные трансферты (112, 3 млрд. рублей) И национальную экономику (83, 6 млрд. рублей). Одновременно расходы на социальную политику сокращаются на 35 млрд. рублей, на обслуживание государственного И муниципального долга – на десять млрд..

Законопроектом на пять млрд. рублей повышается резервный фонд президента. По двадцать млрд. рублей уйдет на докапитализацию Промсвязьбанка (для увеличения И создания устойчивых условий для организаций ОПК), Россельхозбанка (для сохранения темпов кредитования сельского хозяйства), Внешэкономбанка (на исполнение обязательств России по внешним заимствованиям).

Верхний предел государственного внутреннего долга на начало 2019 года сокращается на 459, 3 млрд. рублей до 9 триллионов 821, 3 млрд., внешнего — на 0, 2 млрд. долларов до 61, 7 млрд. (в евро, наоборот, повышается на 2, 8 млрд. евро до 52, 3 миллиарда).



Источник: РИА Новости

nbsp;RIN 2000-