Российская Информационная Сеть
15 апреля, 00:56

В Индии беспризорных детей наклеивают на двери магазинов (ФОТО)

В Индии беспризорных детей наклеивают на двери магазинов (ФОТО) В Индии прошла социальная реклама, информирующая о проблеме беспризорных детей.

В стране более 18 миллионов детей живут на улицах, при этом их основным занятием является попрошайничество.

Рекламное агентство Trikaya Grey Advertising провело оригинальную социальную кампанию, использовав в качестве медиа стеклянные двери магазинов и крупных торговых центов.

Стикеры в виде просящих милостыню детей были нанесены на двери вместе со знаком "Толкай" (PUSH).

Походя к двери, люди должны были остановиться, чтобы случайно не толкнуть ребенка, что срабатывало как айстоппер. Присмотревшись, они видели, что около таблички Push находится информация о беспризорных детях.

nbsp;RIN 2000-