Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Грамотная СМС-рассылка - реклама со знаком «плюс»

СМС-рассылка - мощнейший канал для прямой и оперативной массовой связи с клиентами. Ее используют сегодня крупные и мелкие компании разных направлений деятельности - главное, грамотно обращаться с этим сильным рекламным инструментом, и тогда он принесет вам действительно хороший доход. Как сделать так, чтобы СМС-рассылка стала действительно эффективной, а не раздражающей мерой для клиента, порочащей честь и имидж компании?

Против спама

Нередко СМС, особенно которые они не заказывались, пользователи воспринимают как спам. В ряде случаев получается своего рода антиреклама, когда незаинтересованность в услугах компании сменяется злостью и раздражительностью из-за постоянно навязывания. Почему это происходит? Причин можно выделить несколько:

  • ваше предложение адресату неинтересно;
  • стандартизованный текст не цепляет;
  • адресат не знает, зачем ему присылают сообщения, и, хуже того, как от них избавиться;
  • СМС-ки приходят слишком часто, чтобы радовать, и в неудобное время.

По этим основным причинам (хотя, безусловно, можно выделить и другие) у клиентов появляется плохое отношение к рассылкам. Если потенциального покупателя товаров или услуг совсем достать, он начнет работать через сарафанное радио со знаком "минус" для вас - поэтому так важно уважать чувства пользователей. Даже когда ошибки допущены, можно все изменить, но куда проще, вернее и надежнее таких конфликтных ситуаций не допускать, тем более, что они чаще всего становятся следствием агрессивной политики компании, осуществляющей СМС-рассылку.

Секреты грамотной рассылки

Итак, как можно использовать такой действенный и эффективный рекламный инструмент как СМС-рассылка в своих интересах без ущерба имиджу компании? Соблюдение ряда правил сведет риски к минимуму - советуем попробовать.

Во-первых, будьте ненавязчивыми. Отправлять сообщения чаще двух раз в месяц не стоит, учитывайте и время суток. Во-вторых, не забывайте о вежливости - текст должен идти с обращением и быть грамотно составлен. Подходя к делу лишь бы как, будьте готовы получить такой же результат. В-третьих, будьте в меру эмоциональными - сухой текст не вызовет у потенциального клиента нужных вам эмоций, но и излишне кричащий тоже ни к чему.

Учитывайте эти принципы при организации рассылок, внимательно следите за реакцией клиентов и будьте гибкими в своей политике. Успехов!

Опубликовано: 31.01.2014
Дефицит внимания у детей
Если у вас есть дети, то вы, должно быть, слышали о дефиците внимания у детей
Итоги проекта "Голос" на Первом канале
Завершился уникальный проект `Голос`, который проходил на Первом канале
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ