Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Красивая история успеха Baldinini

Это спецпроект Rechi.ua, в котором мы рассказываем истории брендов-лидеров в мире моды. В этом материале - о Baldinini.

Руководство бренда сравнивает его появление с красивой историей появления деревьев. Семена, которые подхватил ветер и перенес на плодородную почву, превращаются в красивые деревья. Они преодолевают множество преград, укореняются, становятся сильнее. Так произошло и с итальянским брендом Baldinini. Однажды на Адриатическом побережье Италии в Сан-Мауро в 1910 году семья Балдинини открыла мастерскую, в которой шили обувь. Район славился не только выращиванием сельскохозяйственных культур, производством текстиля, животноводством, но и обувным делом.

LsHN_RJWNMzo5WC1RnBYHjmIrdmKYdkj7L0gIFwLstzSbRTh0URs5eRCP8T-dCzi0w8PN-ilRxoVTyO_AcyKA8eFPbUz40LjE6u_1cgdQTp9QFHzIVdsMFf8sZ5_T75Dby67HAOE

В мастерской Балдинини обувь шили руками и под заказ. Очень быстро мастерская стала популярной, семья расширила бизнес и открыла еще несколько мастерских по Италии.

KnROfwPwsH4_cr7_sr5k8QsUebtPTioLYB-tUxaX4A6UBf44u5JYSmPgwvPMoKpuqxTxeZthhQh3tetwjCh2GL1eUg8m8JCgCFt3ISxjEPln9rgTlG5tG-NWJDp0cGNmEGLHB2cY

В 1970 году управлением бренда занимается Джимми Балдинини – представитель третьего поколения семьи. Еще ребенком он изучал ремесло, но параллельно учился играть на кларнете. В подростковом возрасте ему пришлось выбирать между карьерой музыканта и главой семейного бизнеса. Джимми выбрал обувное дело и оказался очень талантливым мастером.

5wQJEI1l_RGBnZ5OmEhGPQ5S4l52fbGWkW4jeQEplF7UegtNoYuwkXNKM5f6c9d2Tfs5keJ3stSFOOPR-zxAnHy_5pfA7Ooff2skchMC8rVnvC-m3YkPbWkqZ2wCSs0VXc9wGYqK

В 1974 году были выпущены знаковые сабо, которые разработал Джимми. Они стали настолько популярными, что это воодушевило Балдинини на создание ярких креативных моделей.

За качеством успех

На самом пике своей популярности бренд имел 450 сотрудников и магазины по всему миру. Компания выпускает мужскую, женскую обувь, аксессуары, головные уборы и многое другое. Популярность растет за счет идеального качества и удивительного дизайна. В начале 90-х компания создает туфли специально для принцессы Дианы. Это были красные лодочки с черной окантовкой. Сам Балдинини говорил, что работать с особами из королевской семьи всегда просто – ведь они предпочитают классику.

В 2010 году бренд отметил столетие основания и устроил по этому поводу большую вечеринку. Уже к тому времени к работе над брендом подключились две дочери Джимми. У каждого в семейном бизнесе свое предназначение. Бренд, который начинался как небольшая обувная мастерская продолжает процветать.

suUEgHYRPn1hhO7B36yrcRZapcsCJCGG2qWBRU3JdDudK23_C4VFJHttgbwRT8CdivZOI21V3VFGcLev8alFoFcCVoT2nmX7B3sZIDs2H__D_r_3sCSV13Qdo-uNUEoRxKZQNulT

В рамках развития бренда Джимми построил трехзвездочный отель, разработал коллекцию вин, открыл одноименный музей и завоевал огромное количество поклонников по всему миру, среди которых и звездные клиенты.

Опубликовано: 08.07.2020
В Кельне открылась ярмарка мебельной индустрии
В эти дни в Германии в городе Кельн проходит выставка-ярмарка imm cologne, посвященная новинкам мировой мебельной промышленности
Техника в лизинг от "Сбербанк Лизинг"
Для реализации льготной программы в области лизинга такси, столичные власти закупили приблизительно 1,5 тысячи легковых автомобилей, сообщил в пятницу 25 января мэр Москвы Сергей Собянин
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ