Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что представляет собой автомобильный каталитический нейтрализатор

Выхлопные газы автомобиля в своем составе содержат большое количество токсичных веществ. Каталитический нейтрализатор – это специальное устройство, которое способствует предотвращению попадания таких веществ в атмосферу. Он устанавливается в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания. Автомобиль может работать на бензине или дизеле. На сайте «AvtoTachki» вы можете подробнее узнать о значении нейтрализатора для работы авто.

По сути, каталитический нейтрализатор – это составляющая системы выхлопа, который находится сзади выпускного коллектора двигателя. Он включает в себя металлический корпус, керамический блок, каталитический слой и металлический кожух. Каталитический нейтрализатор называют трехкомпонентным, так как он нейтрализует три основных токсических компонента отработавших газов (углеводород, угарный газ, окислы азота).

Если вы хотите узнать подробно о том, как работает автомобильный каталитический нейтрализатор, вам стоит зайти на сайт https://avtotachki.com/kak-rabotaet-avtomobilnyj-kataliticheskij-nejtralizator/. Прежде всего, отработанные газы поступают в керамический блок, проникая и заполняя полностью ячейки. Платина и палладий выступают в роли металлов-катализаторов. Они приводят к окислению. В результате такой реакции углеводороды, которые не сгорели, превращаются в водяной пар, а угарный газ преобразуется в углекислый. Родий (восстановительный металл-катализатор) перерабатывает оксид азота в обычный азот, который является безвредным. За счет этого в окружающую среду выходят очищенные газы.

Решающая роль в процессе нейтрализации вредных компонентов принадлежит температуре катализатора. Только достигнув температуры 300 градусов, начинается процесс преобразования. Лучшей с точки зрения срока эксплуатации, а также эффективности принято считать температуру от 400 градусов. Предельная черта – 800 градусов. При температуре выше 800 градусов есть риск ускоренного старения нейтрализатора. Длительная работа с температурой выше 1000 градусов оказывает разрушительное действие на каталитический нейтрализатор. Стоит отметить, что 160 тысяч километров – это средний срок службы катализатора. Однако он способен хорошо работать и до 200 000 километров. Все это зависит от правильной эксплуатации. Ранний износ наступает из-за некачественного топлива, неисправностей двигателя.

Опубликовано: 21.09.2020
Видеорезюме - новое в поиске работы
В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
Контейнерные перевозки: просто, надежно, доступно
В последние годы основную часть перевозки грузов взяли на себя контейнерные перевозки
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ