Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Все о сэмплинге

Вас давно интересует такой эффективный рекламный ход как сэмплинг, и вы хотите знать о нем больше? Это неудивительно, ведь сэмплинг сегодня встречается на каждом шагу: в супермаркетах, на улицах, в Интернете. Что же это такое, и почему метод такой популярный?

Сэмплинг - это маркетинговый ход, суть которого состоит в бесплатной раздаче пробников, образцов, тестеров рекламируемого товара. После того, как покупателю предоставляется возможность ознакомиться с товаром и попробовать его на вкус или тактильно, сбыт стимулируется, а потенциальный клиент может удостовериться в качестве покупки.

Виды и особенности сэмплинга

На сегодняшний день маркетологи используют такие разновидности этого рекламного приема:

  • Wet sampling - это предложение попробовать продукт не посредственно перед местом его продажи. Таким образом часто предлагают колбасу, сыр, соки, кефир и т. д.
  • Pack swap - прием заключается в обмене пустых или полупустых пачек товара на новые, полные. Может предлагаться жевательная резинка, шампуни, сигареты и прочее.
  • Horeca sampling - узкоспециализированный сэмплинг, связанный с пробниками алкогольных напитков и сигарет в ресторанах и барах.
  • Dry sampling - перед тем, как получить пробник продукта, клиент получает подробную консультацию по его использованию и рассказ о свойствах продукта.

Так как человеческая природа всегда тянется к тому, что дают даром, сэмплинг всегда был и остается очень эффективным способом рекламы и при первичном запуске товара на рынок, и при повторном.

Чаще всего такие рекламные акции проводятся в местах непосредственной продажи товара. Это легко объясняется тем, что большинство потребителей принимают решение о покупке уже в магазине. Так называемый эффект спонтанной покупки - вот, что срабатывает после того, как посетитель пробует продукт.

Чтобы увидеть результаты сэмплинга, следует вести специальную статистику. Сравните объемы продаж в обычные дни и в дни проведения акций. После обдуманной и тщательно подготовленной акции рост объема продаж должен превышать объем до акции не менее, чем в два раза.

Наверное, сегодня не существует более эффективного способа стимулирования сбыта как продовольственных товаров, так и непродовольственных. Для еще большей эффективности можете попробовать купить вывеску и расположить ее в месте рекламы. Попробовав хоть раз такой маркетинговый ход, вы не сможете отказаться от него в дальнейшем. Однако для того, чтобы он приносил пользу не только первый, а и все последующие разы, нужно подходить к его организации оригинально, нестандартно и динамично.

Опубликовано: 17.09.2014
Благодаря услугам сервиса E-Katalog вы сможете купить фотоэпилятор по максимально выгодной цене
Желание обладать безупречно гладкой кожей без нежелательного волосяного покрова заставляет многих женщин испытывать на себе разнообразные методы, позволяющие достичь требуемого результата
Чем полезна экспертиза промышленной безопасности
Комплексная проверка промышленных объектов на предмет их соответствия требованиям безопасности осуществляется в ходе экспертизы промышленной безопасности
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ