Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Готовим бизнес к масштабированию, или как выгоднее расширять колл-центр SEO

Любой бизнесмен хочет, чтобы его дело развивалось, а масштабы увеличивались. Большие объемы - это всегда и большая ответственность. Когда дело доходит до практики, трудности при увеличении масштаба появляются повсеместно. Один из проблемных узлов - обработка входящих звонков от растущей армии клиентов и покупателей. Когда небольшая компания набирает обороты, ее call center, как правило, отстает в развитии.

Наиболее распространенными проблемами являются:

  • Недостаток рук. Когда работа со входящими звонками организована "на скорую руку" и отвечает секретарь или пару менеджеров по продажам, лавинообразное увеличение количества звонков может поставить организацию в тупик. В результате - десятки потерянных клиентов, так и не дозвонившихся до организации, где всегда "занято" или просят ожидать соединения с оператором.
  • Отсутствие аналитики. Стихийная обработка звонков в авральном порядке не оставляет места для маркетологических исследований. В то же время, подобные исследования позволяют сделать правильные выводы и трансформировать бизнес так, чтобы он приносил больше доход. Соответственно, отсутствие анализа - первый шаг к напрасным расходам.
  • Непрофессиональный контакт центр совершает различные ошибки, которые приводят к прямым убыткам. К примеру, многие звонящие в отечественные офисы люди сталкиваются с неуважительным и пренебрежительным отношением, а иногда и откровенным хамством. Речь о специальных умениях персонала относительно психологической работы с клиентом и повышения вероятности покупки не идет в принципе. Соответственно, непрофессиональная обработка входящих звонков превращает онлайн-бизнес в работу по принципу "не благодаря, а вопреки".

Что делать, чтобы избежать этих трудностей при росте количества звонков?

Необходимо осуществить крупные инвестиции в организацию информационной инфраструктуры компании. Также понадобится не один оператор call центра со специальной подготовкой, немалые инвестиции в инфраструктуру, технику. Кроме того, понадобится специалист-маркетолог, который обеспечит профессиональную обработку информации, которую удается собрать о клиентах.

Звучит страшно и очень дорого, особенно для молодого бизнеса? Так оно и есть: создание собственного колл-центра может себе позволить только гигант, для которого сто тысяч долларов США попадают в область статистической погрешности и погоды особо не делают. Делать же подобные вложения для небольшого предприятия, которое только начало набирать обороты - не эффективно и крайне рискованно.

Как же быть, неужели смириться с низким качеством обслуживания входящих звонков и низкой эффективность? Конечно, нет. Есть вполне разумное и рациональное решение - аутсорсинг. Все процедуры по работе со звонками от клиентов можно поручить сторонней организации, которая возьмет эту головную боль на себя. Компания же, заказавшая эти услуги, будет только получать уже отсортированные и подготовленные к обработке заказы.

Подобный подход обеспечивает надежную и профессиональную обработку входящих звонков, но самое главное - открывает доступ к высокотехнологичным решениям современного маркетинга без многомиллионных инвестиций. Теперь всё то, что могли себе позволить только крупнейшие компании, доступно каждому: программы лояльности, активные продажи, анализ аудитории, продажа сопутствующих товаров: Это уже не роскошь, а требование времени, и ваша растущая компания вполне может это себе позволить.

Опубликовано: 16.10.2014
Что нужно сделать при посадке растений? Что нужно сделать при посадке растений?
Перед тем, как сажать наши овощи в огороде или саду необходимо учитывать совместить ваших растений
Вечером очищаемся от токсинов Вечером очищаемся от токсинов
Плохой запах от тела неприятен, мы пытается заглушить его всяческими парфюмерными средствами, часто моемся, но при невозможности принять душ и переодеться мы всё равно иногда оказываемся в такой ситуации, когда от тела исходит неприятный аромат
Читать другие статьи
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ