Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Разновидности рекламы

РекламаСегодня наблюдается большое многообразие товаров на любом из рынков сбыта, поэтому для их качественной и постоянной реализации производителям приходится прибегать к рекламе. Ключевой целью рекламной деятельностью является общая стратегия, принятая предприятием. При этом она обычно дифференцируется на еще несколько направлений: область сбыта (сделать объем продаж продукции как можно более высоким), цель коммуникативной связи (обычно здесь происходит формирование в умах потребителей положительного имиджа компании, трансформирование потребительских целей и навыков таким образом, чтобы они идеально подходили к концепции фирмы). Рекламное сообщение в области сбыта обычно имеет тенденцию к убеждению, то есть потребителя всеми средствами стараются уверить в том, что этот товар или услуга ему жизненно необходимы. Коммуникативная реклама призвана донести до потребителя информацию о компании, напомнить о ее существовании.

В связи с этим, сегодня встречается большое количество видов рекламы, которая распространяется по самым различным каналам. Чтобы можно было в этом разобраться, особенно неподготовленному человеку, была разработана специальная классификация разновидностей рекламы. Дело в том, что неправильное использование данного инструмента не только не поможет развитию компании, но и будет способствовать снижению клиентуры.

Чтобы реклама в прессе оказалась как можно эффективнее, следует подбирать тематические и наиболее популярные издательства. Для этого берут информацию относительно того, какие сведения размещаются в том или ином издании, на какую целевую аудиторию оно рассчитано, тираж, периодичность, возможность публикации цветных рекламных объявлений и так далее.

Помимо рекламы в печатной прессе, существуют рекламные ролики на радио, телевидении и даже в интернете. Это довольно затратные способы распространить информацию о себе. Гораздо дешевле воспользоваться такими проверенными средствами маркетинга, как реклама в подъездах. Она распространяется адресно - в каждый почтовый ящик распространителем опускается соответствующая листовка, где сказано о начале какой-либо рекламной кампании, а также о преимуществах фирмы. Однако при изготовлении таких рекламных сообщений придется соблюдать несколько основных правил: листовка должна как можно чаще попадаться на глаза, привлекать внимание людей, лаконичность изложения информации является залогом успеха при создании рекламы, понятность сообщения также очень важна.

В последнее время набирает популярность реклама на автобусах. Если посчитать затраты на этот вид рекламы, то получится, что она значительно выгоднее по сравнению с обыкновенным типографским способом. Прежде всего, ее размещают на борте транспортного средства минимум на три месяца. Если автобус постоянно находится на маршруте, то сведения, находящиеся на его бортах, будут видны огромному количеству человек, следовательно, рекламу увидит большое количество людей, поэтому ее эффективность возрастает сразу в несколько раз.

Кроме того, сегодня очень широко распространены биллборды, представляющие собой специальные щиты, устанавливаемые на заграждениях строительных участков, на автомобильных трассах и так далее. При изготовлении такого типа рекламы используются специальные водостойкие краски, в ночные часы биллборды подсвечиваются специальными прожекторами, поэтому водители увидят их даже в темное время суток.

Реклама в метро почти такая же эффективная, как и на бортах наземного транспорта, однако затраты на нее значительно ниже, особенно, если размещать ее в непосредственно в вагонах метро. Количество людей, пользующихся подземным транспортом, с каждым годом становится все больше. Подробнее о плюсах, минусах и принципах размещения рекламной информации на станциях и в вагонах метрополитена можно прочитать по этой ссылке.

Опубликовано: 30.08.2015
Газовая или электрическая плита: что выборать?
Всем известно, что ни одна современная кухня не обходится без плиты, будь то электрическая или газовая
ВДВ планирует использовать робототехнику
Представитель Министерства обороны РФ по ВДВ полковник Александр Кучеренко доложил журналистам о том, что от командующего Воздушно-десантными войсками генерал-полковника Владимира Шаманова поступило предложение оснастить полевые части роботами, десантируемыми вместе десантниками
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ