Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Новая модель управления коммерческими перевозчиками способна разрешить транспортный кризис регионов России

Эксперты Института глобализации и социальных движений (ИГСО) провели системный анализ транспортной ситуации в регионах России и пришли к выводу, что московская модель интегрирования частного и муниципального транспорта поможет разрешить транспортный кризис в отечественных мегаполисах. Рабочая группа подготовила доклад "Транспортный кризис городов России. Общественный транспорт как единое решение", который был направлен мэру Москвы Сергею Собянину и президенту России Владимиру Путину.



Ученые изучили транспортную ситуацию в 15 российских мегаполисах и констатировали, что пассажирский транспорт не отвечает запросам населения. Основными проблемами крупных городов являются рост личного автопарка, автомобильные пробки, изношенность общественного транспорта, отсутствие единого маршрутного и тарифного регулирования, устаревшая маршрутная сеть и прочее.

Авторы отмечают, что критическая ситуация складывается с транспортом частных перевозчиков. Слабый контроль над водителями коммерческих автобусов привел к частым нарушениям правил дорожного движения, фиктивному техническому и медицинскому предрейсовому контролю, несоблюдению режима сна и отдыха водителя и другое. Следствием этого стал всплеск аварий с участием частных автобусов и рост числа погибших во время ДТП. Кроме того, коммерческий транспорт не решает проблем по перевозке социально-незащищенных категорий граждан.

Специалисты ИГСО пришли к выводу, что для разрешения этих проблем необходима комплексная реорганизация системы. В частности, нужно создать единую систему городского общественного транспорта, включив в нее коммерческих перевозчиков.

"Примером эффективной реформы общественного транспорта могут послужить преобразования, начавшиеся в Москве. На основе опыта мировых столиц по созданию единых транспортных систем здесь создали свою уникальную модель объединения частного и муниципального транспорта. Новая схема работы с частными перевозчиками предусматривает единые требования для подвижного состава, единые билетные решения, единые требования по безопасности и комфорту перевозки пассажиров. Этот опыт необходимо транслировать в регионы для разрешения транспортного кризиса, который назревает в большинстве регионов России", - отмечает руководитель рабочей группы по исследованию транспортной ситуации регионов Института глобализации и социальных движений. Василий Колташов.

По его словам, важно, чтобы столичные власти были открыты для передачи опыта, а федеральный центр оказал городам страны материальную помощь в деле реформирования и развития общественного транспорта.
Опубликовано: 03.12.2015
Как сделать свой брак счастливым
Первый раз я вышла замуж, когда жила в Москве - в 26 лет
Подготовка к циклевке паркета
Ремонт в квартире дело непростое
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ