Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Стандарты качества транспортного обслуживания: опыт Москвы может быть использован в регионах

В РЭУ им.Г.В.Плеханова прошел круглый стол на тему "Транспортная система г.Москвы: проблемы, перспективы, управление развитием". По заказу Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г.Москвы экспертная группа Плехановского университете провела научно-исследовательскую работу (НИР), цель которой:

· оценка уровня соответствия принятых мер по повышению привлекательности транспорта общего пользования ожиданиям текущих и потенциальных пассажиров;

· разработка проекта стандарта транспортного обслуживания.



Была разработана методология комплексного маркетингового исследования. Уникальность этой методологии заключается в том, что наряду с традиционными качественными и количественными исследованиями была использована методика нетнографических исследований, то есть поиск высказываний (положительных и отрицательных) пассажиров в социальных сетях, блогах, форумах, специально разработанных порталах: "активный гражданин", "сердитый гражданин", "наш город". По ключевым словам была сделана выборка высказываний и с помощью специальных методов контент-анализа нечисловой информации проведен анализ.

В своем выступлении Дмитрий Завьялов, доцент кафедры предпринимательства и логистики РЭУ им.Г.В.Плеханова отметил, что по итогам проделанной работы выделены 6 основных факторов, которые оказывают наибольшее влияние на удовлетворённость пассажиров:

· Доступность

· Надежность

· Безопасность

· Информированность

· Комфортность

· Контактность

Каждая из этих групп включает в себя показатели второго уровня.



Об инструментах тарифного регулирования рассказал заведующий кафедрой финансового менеджмента РЭУ им.Г.В.Плеханова Константин Ордов. Был проанализирован международный опыт, выявлены инструменты общего и локального тарифного регулирования.

По словам Константина Ордова, мировой опыт подтверждает высокую степень развитости системы оплаты проезда в Москве, но стратегия развития региона требует внедрения перспективных инструментов тарифного регулирования и финансирования инфраструктурных проектов в области оказания транспортных услуг населению. На сегодняшний день в Москве 56 вариаций билетов, но при этом полностью отсутствует система зонирования, которая позволяет определять стоимость проезда в зависимости от удаленности пункта назначения

"Система общественного транспорта Москвы внедряет самые современные решения в области тарифного регулирования и обеспечения средствами оплаты проезда. Так, ввод интермодальных средств оплаты, когда один билет действует во всех видах общественного транспорта, позитивно влияет на удовлетворенность и доступность общественного транспорта. Дифференцированный подход к тарифному регулированию повысил лояльность пассажиров, пользующихся общественным транспортом на постоянной основе. Эти и другие современные тенденции развития общественного транспорта Москвы могут быть взяты на вооружение и в регионах",  отметил Константин Ордов.
Опубликовано: 29.12.2015
Зависимость от социальных сетей - стоит ли ее бояться?
Оглянитесь вокруг. Наша жизнь начинает напоминать сюжет известного фильма "Матрица". Все человечество живет в сети, в виртуальном мире, созданном с благой целью - помочь человечеству, приобщить его к мировым знаниям, но используемом для поглощения наших жизней.
Новый закон ОСАГО предусматривает увеличение страховых выплат
Правительство Российской Федерации направило в Госдуму законопроект, который повысит страховые, но так же и увеличит стоимость страхового полиса
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ