Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Объединение КАМАЗ и МАЗ опять затягивается

Недавно состоялась встреча властей Татарстана и представителей средств массовой информации. Стала известна нектороая информация о создании холдинга `Росбелавто`.

Как отметил президент Татарстана Рустам Минниханов, в скором времени МАЗ и КАМАЗ объединятся. Если в холдинг войдет автозавод `Урал` - будет просто прекрасно.

КАМАЗ, МАЗ и УРАЛ: перспективы сотрудничества

На сегодняшний день на рынке представлены три основных предприятия с идентичным продуктов. Если объединить их усилия, можно достичь небывалых высот.

Ситуация с объединением белорусского и русского предприятий сложилась непростая. Переговоры затянулись. Нет практически никаких результатов.

Согласно отчетам за 2013 год доля большегрузных машин на российском рынке распределилась следующим образом:

  • КАМАЗ - 45%;
  • МАЗ - 9%;
  • Урал - 5%.

В последнее время у автозавода `Урал` возникли некоторые проблемы с реализацией продукции. Однако не смотря на трудности компания остается одним из основных производителей внедорожников и спецтехники в России.

Переговоры КАМАЗ и МАЗ продолжаются несколько лет

Российская и белорусская компания постоянно откладывают создание `Росбелавто`. Сперва в планах было организовать совместное предприятие на основе обмена акциями. Однако такое решение не устроило белорусскую сторону. Позже КАМАЗ предложил отличную альтернативу - обмен активами (75% от МАЗ и 49,9% от КАМАЗ). Данный вариант также не устроил представителей Беларуси. Обе стороны никак не могут выйти из тупика.

Вице-премьер Российской Федерации заявил, что вопрос объединения предприятий до сих пор остается открытым. Во время встречи со СМИ представитель власти подчеркнул значимость объединения предприятий, а также озвучил перспективы, которые появятся после создания `Росбелавто`. Как подчеркнул Дворкович, КАМАЗ находится в стадии размышлений над предложениями белорусов, ведь продукция МАЗ (самосвалы, грузовики, запчасти МАЗ) имеет отличное качество.

В свою очередь вице-премьер Беларуси отметил, что преградами на пути создания холдинга `Росбелавто` стали расхождения в законодательной базе двух государств. Белорусская и российская сторона пока не могут согласовать полномочия новых руководителей совместного предприятия.

Решить все возникшие вопросы поможет заключение межправительственных договоренностей. Однако российская сторона пока не спешит реализовывать данную конфигурацию. После создания холдинга `Росбелавто` возможно также будет достигнуто соглашение и с компанией `Урал`.

В 2012 году интерес к МАЗ проявляла группа ГАЗ, в составе которой находится компания `Урал`. Руководство планировало купить 255 акций `Минского тракторного завода`. В ходе переговоров с правительством Беларуси соглашение так и не было достигнуто. Группа `ГАЗ` отозвала свое предложение.

Опубликовано: 03.03.2016
Вывоз бытовых отходов контейнером
Каждый год в крупных городах обостряются такие проблемы, как утилизация мусора и его вывоз
Необходимость устного перевода в современных условиях
Древним людям устный переводчик был не нужен
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ