Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

За что едят свой хлеб маркетологи производителей печатающей техники

Пропаганда (от лат. Propaganda буквально - "предназначенная для распространения" - распространение определенных сведений, аргументов, точек зрения и прочих фактов, в том числе и заведомо неправдивых, задачей которого является воздействие на формирование общественного мнения.

Каким боком это определение касается темы расходных материалов и заправки картриджей для принтера, и зачем мы его привели в качестве эпиграфа к нашей статье? Скоро вы это поймете. Согласитесь, сложно не заметить, что мировые "гранды" производства печатающей техники испокон веков ведут последовательную и жесткую пропагандистскую компанию против такого, ставшего уже народным, явления, как заправка картриджей. В рамках данного материала мы не станем подвергать анализу все известные нам пропагандистские акции производителей. Давайте лучше рассмотрим истинные цифры и показатели, в процессе изучения которых разбирает гордость за наших сограждан, работающих маркетологами. Ведь даже несмотря на столь очевидные факты им удается "впарить" потребителю свою продукцию, и отвадить многих от столь выгодной заправки картриджей.

Итак, перед этими товарищами ставят практически непосильную задачу чрезвычайной важности - доказать обычному пользователю печатающей техники экономическую и функциональную целесообразность приобретения новых оригинальных расходных материалов. При этом раз и навсегда отвадить его от заправки картриджей. Да тут сам Том Круз со своей "Mission Impossible" триста раз бы задумался! Но для этих ребят нет ничего невозможного, что они успешно демонстрируют на протяжении уже долгих лет. Однако мы собирались разобраться в фактах и сделать соответствующие логические выводы, которые бы позволили нам понять, что работа маркетологов - не более чем та самая пропаганда.

В качестве входящих данных возьмем статистику использования хотя бы картриджа Samsung ML-2010D3. Стоимость такого нового оригинального продукта в интернет-точках продаж (которые завлекают покупателя низкой ценой) составляет порядка 1900 рублей (без учета НДС, и при условии наличного расчета). В обычном магазине и того дороже.

В то же время розничная заправка картриджей Samsung ML-2010D3 обычно колеблется в пределах 300-350 рублей. Оптом еще меньше.

Путем несложных математических операций, при соотношении стоимости заправки картриджа в 300 рублей, относительно 1900 рублей при покупке нового картриджа получаем цифру 15.78%. Как видим, разница составляет 84.22%. Резюме поставленной задачи: "обосновать целесообразность переплаты 84,22% стоимости эксплуатации картриджа за счет любых факторов".

Скажите, вы смогли бы выполнить подобную задачу? Мы нет. Собственно, поэтому, наверное, мы и не претендуем на должность маркетолога в том или ином "гиганте".

А вот они могут - почет и уважение вам, товарищи. Вашим профессиональным качествам нет равных. Вот только потребитель все же имеет право выслушать обе стороны.

Опубликовано: 22.04.2013
Лечение ожирения
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения? Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом
Что такое качественная музыка
Что мы имеем в виду, говоря качественная музыка? Может быть, хорошо записанная? Если продолжать в этом ключе, то качество записи имеет довольно опосредованное отношение к музыке
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ