Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  

Что такое Email-рассылка, как её запустить и чем отличается от спама


Email-рассылка – это массовая рассылка электронных писем по адресам, владельцы которых согласились на их получение. Содержимое электронных сообщений может быть самым разным, например, информация о скидках, поздравление с праздником, предложение протестировать новый товар и т. п.


Как запустить



  1. Выберите почтовый сервис и создайте на нём аккаунт. Самые известные – GetResponse, UniSender, Epochta. Они помогут вам автоматизировать рассылку.

  2. Точно определитесь с целью рассылки. Это может быть реклама нового продукта, обратная связь с клиентами, установление с ними более доверительных отношений и т. п.

  3. Соберите базу данных Email-адресов. Это один из самых сложных этапов. Дело в том, что получатель должен быть согласен на получение сообщений. В противном случае отправка ему писем считается спамом и противозаконна.

  4. Решите, какое имя будет у почтового ящика, с которого вы станете отправляться письма. Избегайте названий типа noreply@, sales@, marketing@, они чаще всего оказываются под спам-фильтрами.

  5. Создайте шаблон сообщения и придумайте заголовок письма. Имейте в виду, новичку здесь сделать ошибку очень легко. Если у вас проект серьёзный и вложена значительная сумма, обратитесь к профессионалам.

  6. Протестируйте несколько вариантов рассылки. Выберите оптимальный. Это поможет вам повысить эффективность рассылочной компании.

  7. Хотя бы раз в месяц анализируйте результаты: сколько сообщений было открыто, сколько пользователей перешло по ссылкам, сколько отписалось.

  8. Периодически обновляйте базу данных адресов. Удаляйте не дающие желаемого отклика, добавляйте новые.


Чем Email-рассылка отлична от спама



  1. Согласие получателя. Для рассылки оно обязательно. Для спама – не имеет значения.

  2. Законность. Спам нарушает закон «О персональных данных». Штраф до 500 тыс. руб. В случае рассылки всё легально и по закону. Санкции исключены.

  3. По цели. С помощью спама стремятся склонить получателя к желаемому действию любым способом, в том числе обманом, введением в заблуждение и т. п. Цель рассылки – долгосрочное взаимодействие с подписчиком на взаимовыгодных условиях.

  4. Объём базы адресов. У рассылки он в разы меньше, чем у спама, ведь не все дают согласие на получение. При спаме, как указано выше, последнее обстоятельство в расчёт не принимается.

  5. Способ получения адресов. Для спама адреса либо покупают, либо собирают из открытых источников. Для рассылки Email-адрес даёт сам клиент.

  6. Адрес отправителя. При спаме он получателю не известен. При рассылке подписчик имеет ясное представление, кто и зачем ему присылает письма.

  7. Кликабельность. При рассылке она в среднем 3-4%. При спаме – стремится к нулю, но за счёт огромного числа адресов не равна ему.



Опубликовано: 10.06.2019
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
В Волгограде закрываются ИП
Сумма страховых взносов удвоилась в 2013 году, и теперь индивидуальные предприниматели вынуждены платить взносы в Пенсионный фонд больше в два раза
Читать другие статьи
   RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ