Российская Информационная Сеть
English   Контакты
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ
ТОП-дайджест  Хроника  Эксклюзив  Фоторепортажи  Личное мнение  Погода  Комментарии  Поиск  RSS  Интернет-радио  
 Топ новости разделов сегодня Топ новости разделов 
В Якутии мужчина убил пятерых односельчанВ Якутии мужчина убил пятерых односельчан
Рубль уверенно растет на фоне отсрочки введения новых санкцийРубль уверенно растет на фоне отсрочки введения новых санкций
Конституционный суд разрешил магистрантам получать отсрочку от армииКонституционный суд разрешил магистрантам получать отсрочку от армии
В Кремле прокомментировали ситуацию с TelegramВ Кремле прокомментировали ситуацию с Telegram
Как провести полезный онлайн вебинарКак провести полезный онлайн вебинар
В кузбасском управлении МЧС прошли обыски по делу о пожаре в "Зимней Вишне"В кузбасском управлении МЧС прошли обыски по делу о пожаре в "Зимней Вишне"...
Учительница в Стерлитамаке пыталась защитить детей от нападавшего школьникаУчительница в Стерлитамаке пыталась защитить детей от нападавшего школьника...
Российские военные нашли в сирийской Думе склад веществ для производства химоружияРоссийские военные нашли в сирийской Думе склад веществ для производства...
Павел Дуров получил британское гражданствоПавел Дуров получил британское гражданство
Собчак сообщила, что на нее напали в центре МосквыСобчак сообщила, что на нее напали в центре Москвы
далее топ по разделам...
 Фотожурнал: фото-топ за месяц, галерея всех фото Фотожурнал 
 Топ 20 сегодня Топ 20 сегодня 
В Якутии мужчина убил пятерых односельчанВ Якутии мужчина убил пятерых односельчан
Рогозин возглавит "Роскосмос", сообщили источникиРогозин возглавит "Роскосмос", сообщили источники
Прямая линия с Путиным пройдет до 14 июня
Часть европейских компаний уйдет из Ирана из-за санкций США, заявила МеркельЧасть европейских компаний уйдет из Ирана из-за санкций США, заявила Меркель...
Топ-менеджеры "Русала" подали в отставку?Топ-менеджеры "Русала" подали в отставку?
США задумались о введении пошлин на импорт автомобилей
В Сирии заявили, что ВВС коалиции атаковали позиции правительственной армии...
США начали переброску военной техники в Восточную ЕвропуСША начали переброску военной техники в Восточную Европу
Тегеран выдвинул Европе семь условий для сохранения ядерной сделкиТегеран выдвинул Европе семь условий для сохранения ядерной сделки
Посольство России прокомментировало видеообращение Юлии СкрипальПосольство России прокомментировало видеообращение Юлии Скрипаль
далее топ дня...
 Новости партнёров 
 VIP знаменитости мира VIP знаменитости мира 
Женщины: актрисы, телезвезды, певицы, модели, спортсменки
Мужчины: актеры, певцы, политики, телезвезды



 Личное мнение. Наука и техникаЛичное мнение. Наука и техника 
Регистрация автораПравила публикации статей

Найти:  


автор: Лётчик-космонавт Игорь П. Волк, Николай М. Бабешко *29 января, 12:46

Летающий автомобиль Ларк-4 - конец эры традиционного авто? Избавит ли он нас от дорожных пробок? Развитие привычного для всех нас, наземного автомобиля, похоже, зашло в некий безысходный тупик. Суперсовременные, мощные и скоростные автомобили так же "ползут" в чадящем дорожном потоке, как и обычные, простые авто. И рядом с ними часами так же томятся в гигантских "дорожных пробках". Дальнейшее наращивание скорости и мощности автомобиля не только утрачивает всякий смысл, но и становится всё более опасным для жизни человека.

По информации "Си-Эн-Эн" от 20 июня 2002 г., согласно статистике "Института транспорта" штата Техас, автомобильные пробки только лишь в США ежегодно обходятся в 68 млрд. долларов, учитывая напрасно сожжённое топливо и непроизводительно потерянное время.

При этом, компьютерное моделирование процессов роста количества автомобилей и развития сети дорог показало, что, если не будет найдено кардинальных решений в этом направлении, то к 2015 году автомобильное движение на Северо-востоке США постепенно, но неотвратимо будет парализовано.

Действительно, нам доводится быть свидетелями нарастающего кризиса, рождённого противоречием между неудержимо растущим количеством автомобилей и неизбежно уменьшающимися возможностями для дальнейшего развития сети дорог, особенно в мегаполисах. И всё чаще, зажатые со всех сторон в своих многоярусных сплетениях, дороги вынуждены вырываться вверх из плоскости земли, как бы подсказывая человеку, что именно в пространстве неба нужно искать выход этому противоречию.

Зловещий паралич автомобильного движения нарастает и из года в год, охватывая всё новые города и регионы. И Россия для этого обостряющегося кризиса наземного автотранспорта не является исключением. Особенно ощутимы кризисные явления в последние годы в Москве и других крупных городах Европейской части страны.

Но есть ещё один нарастающий процесс, на который нельзя не обратить внимание.
Как известно, автомобильный транспорт, по данным статистики - сегодня самый опасный среди других видов транспорта (железнодорожного, воздушного, речного и морского). И он не просто самый опасный. Его опасность, ускоряясь, растёт из года в год.

Пожалуй, за всю человеческую историю нельзя назвать столь кровавой и смертельной бойни, как та, что ни на минуту не прекращаясь, всё больше разворачивается на автодорогах!

Так, например, в "мясорубке" автодорог за прошлый год в России погибло более 35 тыс. человек (население среднего города), в Китае - более 100 тыс. В мире на автодорогах сейчас за год гибнет - более 1 млн. 200 тыс. человек. А число раненых и искалеченных - в 5-7 раз больше. Каждые 4 секунды автодороги калечат или убивают сегодня одного человека.

Можно сказать, что этот процесс - следствие усиливающегося противоречия между неистребимым желанием человека передвигаться всё быстрее и быстрее и неизбежной враждебностью к этому нашему желанию родной "земной тверди".

Например, автомобиль BMW Alpina В7 с 500-сильным двигателем способен двигаться со скоростью 300 км в час. И это далеко не самый мощный и быстрый "кар". Владельцу такого "снаряда на колёсах", "летящего" над дорогой и практически не управляемого, лучшее спасение от смерти - либо сразу вдвое - втрое сбросить скорость и больше не вспоминать о ней (что, как вы понимаете, в принципе невозможно). Либо взлететь, наконец, по-настоящему и перейти к полностью управляемому полёту, на захватывающей сердце скорости, держась при этом на почтительном расстоянии от земли.

Как ясно, традиционный автомобиль, движущийся лишь в плоскости земли, исчерпывает свои последние возможности для развития, и может успешно развиваться дальше, лишь обретая способность двигаться в пространстве, то есть, получив возможность летать.

Для сравнения стоит заметить, что, по данным Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА), за 2004 год в мире в авиационных катастрофах и авариях погибло всего 466 человек. Статистика показывает, что на 2 миллиона совершённых авиарейсов допускалось всего одно серьёзное авиационное происшествие.

В связи со всё более обостряющимся кризисом автомобильного движения и запредельным ростом смертности на дорогах, в последние годы во многих странах мира резко активизированы работы по созданию, так называемого, "летающего автомобиля". Даже Национальное агентство по аэронавтике США, НАСА, объявило конкурс на лучший проект "летающего автомобиля". Правительство Голландии рассматривает вопрос о государственной поддержке программы создания "летающего автомобиля" ("аэромобиля"). Над десятками проектов по "летающему автомобилю" работают сегодня в США, Израиле, Англии, Нидерландах, Японии, Индии и других странах (сводную таблицу некоторых проектов этой тематики смотрите в приложении).

Согласно прогнозам, представленным на 5-м международном научно-техническом симпозиуме "Авиационные технологии 21-го века", проходившем в дни работы МАКС-99 в ЦАГИ, аэромобили в 2015 году будут составлять около 0.1% всех транспортных средств, а в 2050 г. их число может достигнуть 25% всего парка. По мнению главного научного сотрудника исследовательского центра NASA в Лэнгли Денниса Бушнелла, будущий рынок аэромобилей можно оценить в один триллион долларов. Это примерно в 50 раз больше российского рынка легковых автомобилей и сравнимо с продажами автомобилей во всем мире.

Авиаконструкторы из нашего Общественного конструкторского бюро при Национальном аэроклубе РФ (ОКБ НАК РФ) в течение ряда лет ведут работы по созданию аэромобиля. К настоящему времени нами разработан проект "Летающий автомобиль Ларк-4", для личного и делового использования.

Сейчас ведутся работы и по практической реализации этого проекта, правда, пока на достаточно ограниченные средства частных лиц и спонсоров.

Тем не менее, проведены основные работы по новому, компактному, 560-сильному турбовинтовому двигателю ТВД-400, завершён 500-часовой цикл его испытаний (см. фото), разработан и изготовлен шестилопастной, сверхзвуковой винт для летательного аппарата, сделан ряд других важных работ.

Темп работ может значительно возрасти после определения генерального инвестора проекта.

Летательный, 4-х местный аппарат Ларк-4, о котором идёт речь, формально, по чисто внешним признакам, можно назвать самолётом. Однако, по сути, он будет обладать сочетанием характеристик, которые невозможно найти ни у одного из существующих сегодня в мире самолётов.

У Ларка-4 неправдоподобно маленькие, относительно фюзеляжа, крылья, по пропорциям больше похожие на плавники акулы.

Вместе с тем, они обладают необычайно большой, для столь миниатюрных крыльев, подъёмной силой, полученной разработчиками за счёт комплекса инженерных решений, опирающихся на ряд интересных работ, проведённых ещё в 40 - 60-е годы ХХ века такими отечественными учёными и изобретателями, как А.И.Болдырев, Б.С.Блинов и другие.

"Lark" в переводе с английского - "жаворонок", название вовсе не случайное, а в некоторой степени отражающее принцип работы крыла нового летательного аппарата.

Крылья Ларка-4 имеют размах всего 5,8 м, а на стоянке к тому же ещё и поднимаются вверх. Благодаря этому он сможет въезжать для хранения в гараж для легкового автомобиля (см. фото).

Имея небольшие крылья, Ларк-4 будет обладать малой парусностью, а это, в сочетании с высокой энерговооружённостью, обеспечит ему прекрасную управляемость. Малая парусность, как элемент безопасности, особенно важна у земли при взлёте и посадке, где порыв ветра способен неожиданно бросить обычный самолёт к земле.

Для взлёта и посадки аппарату вовсе не нужны аэродромы. Ему вполне хватит маленького "пятачка", длиной не более 27-30 метров, на лужайке рядом с домом (см. фото дальше).

Такая способность Ларка-4 - следствие беспрецедентно-малой взлётно-посадочной скорости аппарата, равной всего 43 км в час.

Ларк-4 сможет летать не только на основном, маршевом двигателе, но и, при его отключении, на двух или даже на одном из небольших, вспомогательных двигателей, выполняющих в штатном режиме, другие функции.
Гораздо проще любоваться с высоты полёта красотами земли, зная, что работу маршевого двигателя у вас за спиной в любой момент подстрахуют ещё два вспомогательных двигателя. А если по невероятному стечению обстоятельств, вдруг станет "чихать" и один из них, то второй, в одиночку, вполне обеспечит Ларку-4 тихоходный режим полёта до нужного пункта посадки.

Правда, в этом случае скорость аппарата снизится до 250 или до 180 км в час. Однако, согласитесь, что лучше иметь такую скорость, чем, вдруг потеряв всякую, начать падать, как обычные самолёты, например, при засорении топливопровода двигателя.

И всё же, основной, турбовинтовой двигатель конверсионного производства, ТВД-400, обладающий высокой надёжностью "оборонки", должен сделать такие ситуации практически невозможными.

Этот двигатель, имея вес менее 90 кг при мощности 560 "лошадок", обеспечит Ларку-4 скорость, прежде недостижимую для аппаратов такого класса, до 750 км в час. Благодаря этому, например, долететь к своей любимой тёще на блины из Москвы в Питер вы сможете всего за один час, и без дозаправки вернуться обратно.

Без дозаправки, вчетвером, всего за два с небольшим часа, на этом летательном аппарате вы перенесётесь из Москвы в Стамбул, покрыв расстояние около 1500 км. А вот вдвоём на Ларке-4 можно будет перелететь уже через всю Западную Европу, из Москвы в Мадрид, преодолев путь в 3400 км.

Расход дизельного топлива на 100 км пути полёта будет составлять около 10,9 кг, примерно, как у среднего легкового автомобиля. Хотя конечно, и скорости, и степени свободы у автомобиля и у Ларка-4 будут здесь совершенно несопоставимыми.

Основу конструкции аппарата составляют композиты - весить он будет чуть меньше 400 кг. Однако при этом, он сможет поднять в воздух вес, превышающий его собственный, более чем в полтора раза, то есть около 600 кг.

Бортовой компьютер аппарата будет отслеживать и предотвращать ошибочные действия пилота. Например, чрезмерную потерю скорости и, как следствие, случайное сваливание аппарата в штопор. Компьютер сможет, при необходимости, осуществлять штатные операции взлёта аппарата, полёта по маршруту и приземления (по посадочным маркерам). А в критических ситуациях (при возникновении каких-то неисправностей, потере сознания пилотом, захвате аппарата злоумышленником и т.п.) полностью возьмёт управление аппаратом на себя и посадит его в заранее назначенную точку.

Итак:
- сверхмалые скорости взлёта и посадки,
- тройное дублирование двигательной установки,
- высокопрочная, короткокрылая конструкция планера,
- компьютерная подстраховка управления аппаратом -
это четыре основных "кита" безопасности, на которые было решено опереться в создании летательного аппарата для самого массового личного и делового использования.

Есть основания надеяться, что в ближайшем будущем Ларк-4 и последующие аппараты этого семейства или сходной идеологии смогут стать вторым по массовости, после легкового автомобиля, транспортным средством для миллионов семей и у нас в России, и за рубежом.

Потому что Ларк-4, как и автомобиль, находясь всегда "под рукой", в любом случае будет превосходить даже самый лучший и дорогой автомобиль по скорости, мобильности и "проходимости". Но, прежде всего, по своей независимости и от "автомобильных пробок" на дорогах, и от наличия самих этих дорог вообще.

Конечно, по мере расширения использования "летающих авто", неизбежно возникнет необходимость создания глобальной компьютеризированной системы управления беспрецедентно массовым, воздушным движением. Без неё не обойтись зарождающейся, новой, транспортной системе, системе, призванной разрешить системный кризис нынешнего наземного транспорта. И этой необходимости рождения достаточно сложной системы управления не надо бояться, как и предстоящего, неизбежного выхода "в небо" тысяч и тысяч "летающих авто".

Человечество, рано или поздно, воспользуется третьим измерением, чтобы перейти к самому массовому транспортному движению в пространстве, понимая, что резервы движения в плоскости земли близки к исчерпанию.

При этом, мы надеемся, что создание в дальнейшем глобальной, высоконадёжной (в том числе, за счёт многократного дублирования) системы управления массовым воздушным движением, при наличии столь же надёжной системы управления на каждом летательном аппарате, позволит в перспективе максимально исключить человеческий фактор из процесса управления, как летательными аппаратами, так и воздушным транспортом в целом. И переложить управление движением на автоматическую, компьютеризированную систему. А вместе с этим - исключить из процесса управления движением и такие человеческие недостатки, как усталость, невнимательность, безалаберность, пьянство, лихачество и многое другое.

И тем самым - заложить основы для создания нового вида транспорта - значительно более безопасного, в сравнении с ныне существующими его видами.

Близких аналогов по лётно-техническим характеристикам сегодня у Ларка-4, ни в России, ни за рубежом, пока нет.

Хочется надеяться на то, что Ларк-4 не пойдёт по пути предыдущих российских разработок, в своё время "ушедших" за дальний рубеж, и возвратившихся затем на Родину в виде готовых изделий. Но возвратившихся уже, как технологических продуктов - вовсе не отечественных.

Согласно расчетам, продолжение работ по завершению создания полномасштабных летающих образцов аппарата Ларк-4 и создание первой очереди сборочного производства, мощностью 120 аппаратов Ларк-4 в год, потребует инвестиции около 27-29 млн. евро в течение 36 месяцев. Однако прибыльность (для финансового инвестора), равная около 124% в год от суммы инвестированных средств, позволит инвестору окупить эти вложенные средства примерно за 9 месяцев с момента пуска производства.

Пользуясь случаем, приглашаем желающих к участию в инвестировании этого многообещающего проекта, способного в корне изменить завтрашнюю жизнь миллионов людей.

То есть, и нашу с вами жизнь, которую, по статистике, мы, жители мегаполисов, сегодня почти на четверть отдаём опасной езде по переполненным улицам, дорогам или по нашему бездорожью. Либо всё чаще безысходно просиживаем её в копоти автомобильных пробок. Это в том случае, если не отдаём её больничной палате и костылям. И если "мясорубка" дорог не отнимает у нас нашу жизнь совсем.

Мы приглашаем к участию в проекте, способном положить начало созданию целой отрасли "легкового авиастроения", которое в ответ на вызовы Времени и по логике технического прогресса, постепенно, но неизбежно придёт своей масштабностью на смену "легковому автомобилестроению". И мы надеемся, даст один из мощных импульсов развитию отечественной экономики.

Стоит вспомнить, как в Японии, автомобилестроение, пришедшее на смену материало- и энергоёмкому судостроению, стало для страны мощным локомотивом экономики, двинувшим вперёд развитие других, самых передовых и современных её отраслей, а с ними и всей Японии в целом.

Мы вовсе не хотим предложить России посоревноваться с Японией в автомобилестроении. Япония сегодня выпускает в год около 11 миллионов автомобилей. Да и мировой автомобильный рынок забит до отказа, конкуренция на нём жесточайшая. Тем более, что развивающийся общемировой кризис автомобильного транспорта, требуя поиска новых решений, обещает смену транспортных эпох.

У России сегодня есть шанс, воспользовавшись редким случаем смены транспортных эпох, застолбить, а затем и занять на гигантском, потенциальном рынке "легкового авиастроения" своё ведущее положение.

Мы уверены, что развитие этой перспективной отрасли в России станет (конечно, при условии нашего всеобщего, упорного труда) локомотивом для развития в России других, высокотехнологичных отраслей и способно будет вывести её в число самых развитых стран мира.

Нам пора, наконец, начать уход от своей роли сырьевого придатка других стран, развивая наукоёмкие, высокие технологии.

Если же Россия продолжит оставаться мировым энергетическим и сырьевым донором, даже под вывеской "Великой энергетической державы", то неизбежно, рано или поздно, истощённые недра и исковерканные просторы России станут пригодны разве что только под "Великую мировую свалку" ядерных, химических и других отходов.

Более подробные материалы по технической стороне проекта "Ларк" можно посмотреть на сайте:
http://www.vtol.boom.ru/rus/Lark-4/index.html .

С некоторыми публикациями в СМИ по проекту можно ознакомиться, например:
- в журн. "Что нового в науке и технике" N 10 за 2005 г.,
- в журн. "Популярная механика" N 9 за 2005 г.,
- в журн. "Техника-молодёжи" N 1 за 2006 г.


Лётчик-космонавт СССР, Заслуженный лётчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза - Игорь Волк

Тех. подготовка материала -
гл. менеджера проекта "Ларк-4"
Николая М.Бабешко.
Контакт:
E-mail: aviarus@mhn.ru (просмотров 1852)

разделы: Наука и техника

[Читать все комментарии 0] [напечатать новость]
  Комментарии к новости 
[Добавить комментарий]

 Личное мнение. Наука и техникаЛичное мнение. Наука и техника 
Для чего создавалась Российская академия наук?Для чего создавалась Российская академия наук?

6 сентября 17:09

Автор статьи - учёный, имеющий собственное мнение о происходящих в российской науке событиях, попросил опубликовать несколько его статей. Ниже привожу первую из них, в которой рассказывается, почему современная Российская академия наук не эффективна
автор: Янушкевич Иван *
разделы: Наука и техника
Время близких тайных биологических войнВремя близких тайных биологических войн

30 марта 14:56

Бурные темпы научно-технического прогресса традиционно влияют на военные стратегии, методы и формы ведения военных действий и осуществления тайных специальных операций. Все шло бы традиционным путем, если бы не начавшиеся опасные глобальные изменения
автор: Бобылов Юрий *
разделы: Политика, Наука и техника
Разработан буксировочный трос в виде шараРазработан буксировочный трос в виде шара

30 августа 07:58

Сколько раз вы заводите машину в течение одного года?По статистическим данным, человек в течение одного года заводит машину около 2000-2500 раз. А всегда ли она у Вас заводится? Особенно зимой? Новый буксировочный трос рулетка поможет вам в трудную минуту!Во-первых,
автор: Кириченко Дмитрий *
разделы: Наука и техника
В окрестностях Благовещенска найдены останки динозавраВ окрестностях Благовещенска найдены останки динозавра

11 июля 09:58

В окрестностях Благовещенска продолжаются палеонтологические раскопки. Как сообщает АЛЬФА-КАНАЛ, уже есть первые находки в этом сезоне. В амурской земле палеонтологи нашли останки гадрозавра. На раскопе уже нашли более двух тысяч останков 50 видов доисторических
автор: Минин Алексей *
разделы: Наука и техника, Региональные
округа: Дальневосточный округ
Последние 15 лет Россия практически перестала летать самолетамиПоследние 15 лет Россия практически перестала летать самолетами

26 апреля 12:42

Если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн. пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников.
автор: Русское общество www.rusidea.ru *
разделы: Наука и техника
Иран к бою готовИран к бою готов

4 апреля 13:19

Военно-морские силы Ирана 2 апреля провели успешно испытания новейшей сверхскоростной торпеды, способной уничтожать как надводные корабли, так и подводные лодки противника. Генерал Али Фадави, заместитель главы ВМС Корпуса стражей исламской революции,
автор: Русское общество www.rusidea.ru *
разделы: Политика, Наука и техника
Летающий автомобиль Ларк-4 - конец эры традиционного авто? Избавит ли он нас от дорожных пробок?Летающий автомобиль Ларк-4 - конец эры традиционного авто? Избавит ли он нас от дорожных пробок?

29 января 12:46

Развитие привычного для всех нас, наземного автомобиля, похоже, зашло в некий безысходный тупик. Суперсовременные, мощные и скоростные автомобили так же "ползут" в чадящем дорожном потоке, как и обычные, простые авто. И рядом с ними часами так же томятся
автор: Лётчик-космонавт Игорь П. Волк, Николай М. Бабешко *
разделы: Наука и техника
Российской науки в области витаминов больше не будетРоссийской науки в области витаминов больше не будет

15 ноября 18:35

Единственный в стране институт по разработке витаминов подлежит скорой ликвидацииНа днях в ФГУП "ГНИИ витаминов" произошли перемены. Новая администрация института кардинально изменила кадровый состав: сотрудники были почти полным составом отправлены в
автор: Крайнова Надежда *
разделы: Наука и техника
Жвачка - главная сообщница кариесаЖвачка - главная сообщница кариеса

15 ноября 17:19

Безобидные с виду подушечки и пластиночки жевательной резинки причиняют скорее вред, чем пользу. Американские ученые-фармакологи решили предложить военным вместо зубной пасты и щетки набить рюкзак жвачкой и путешествовать так по горячим точкам, не опасаясь
автор: Черкудинова Дарья *
разделы: Наука и техника, Зарубежные
В Тверской области проверили биологически активные добавкиВ Тверской области проверили биологически активные добавки

15 ноября 16:23

Сотрудники Территориального управления Роспотребнадзора по Тверской области проверили 86 аптек региона, где реализуются БАД - биологически активные добавки.Из 25 отобранных проб БАД, на соответствие их требованиям по микробиологическим показателям, 28%
автор: Лесин Владимир *
разделы: Наука и техника, Региональные
округа: Центральный округ
Борьба с ПМС вышла на новую стадиюБорьба с ПМС вышла на новую стадию

15 ноября 15:03

Новое оружие в борьбе с предменструальным синдромом, отравляющим жизнь не только женщинам, но и окружающим, получили американские ученые, начавшие изучать процессы, протекающие в мозге женщины перед наступлением критических дней. Как сказал Дэвид Зилберсвейг,
автор: Водянова Людмила Ивановна *
разделы: Общество, Наука и техника, Зарубежные
После смены программного обеспечения ЗРК Patriot лишился боеспособностиПосле смены программного обеспечения ЗРК Patriot лишился боеспособности

15 ноября 14:33

Согласно сценарию американских маневров, Россия начинает ядерную войну 1 ноября и сдается через девять дней Испытание зенитно-ракетного комплекса PAC-3 (Patriot Advanced Capability-3) провалилось из-за того, что в компьютерной системе пусковой установки
автор: Суриков Антон *
разделы: Политика, Наука и техника, Зарубежные
Украинских студентов заставят рефераты писать самимУкраинских студентов заставят рефераты писать самим

15 ноября 12:00

В самое ближайшее время украинским школьникам и студентам явно придется несладко. По официальной информации, распространенной местными СМИ, группа ученых разработала уникальную программу, которая позволяет практически безошибочно определять плагиат в
автор: Инников Дмитрий *
разделы: Общество, Наука и техника, Зарубежные
В США выдаются патенты, нарушающие законы физикиВ США выдаются патенты, нарушающие законы физики

15 ноября 11:28

Оказывается, Патентное бюро США иногда недостаточно вникает в суть изобретений и выдает авторские свидетельства на устройства, нарушающие законы физики, выяснили в Американском физическом обществе. В списке патентов они обнаружили антигравитационный космический
автор: Родионов Виталий Сергеевич *
разделы: Наука и техника, Зарубежные
Польза религиозной медитации научно доказанаПольза религиозной медитации научно доказана

15 ноября 11:00

Группа учёных под руководством Сары Лазар (Sara Lazar) из Массачусетского госпиталя (Massachusetts General Hospital) провела опыт с группой людей, регулярно занимающихся буддистской медитацией и доказала, что она благоприятно влияет на мозг.Нет, в научном
автор: Скорабейников Антон *
разделы: Наука и техника
Ректор Университета "Синергия" - Юрий Рубин, примет участие в конференции  "Социальное партнерство, которая пройдет в рамках выставки "ПИРе-2012"Ректор Университета "Синергия" - Юрий Рубин, примет участие в конференции "Социальное партнерство, которая пройдет в рамках выставки "ПИРе-2012"

25 сентября 10:30

25 сентября в ходе выставки "ПИР" состоится конференция "Социальное партнерство. Как работать с потенциальными партнерами: компаниями и ресторанами", организованная при поддержке Министерства Образования и Науки РФ.Первая сессия будет посвящена взаимодействию
автор: Занько Дмитрий *
разделы: Наука и техника
Студенты Университета "Синергия" смогут пообщаться с Аленой ПоповойСтуденты Университета "Синергия" смогут пообщаться с Аленой Поповой

18 сентября 16:00

18 сентября в 16.00 в учебном корпусе Университета "Синергия", расположенном по адресу Измайловский вал, д.2., состоится мастер-класс известного общественно-политического деятеля, блоггера, предпринимателя, эксперта в области развития информационного
автор: Занько Дмитрий *
разделы: Наука и техника
Молодёжный Фестиваль "Synergy-Graffiti"Молодёжный Фестиваль "Synergy-Graffiti"

15 сентября 12:39

В настоящее время граффити - неотъемлемая часть современной культуры и городского образа жизни. Учитывая это, Университета "Синергия" устраивает Молодежный фестиваль "Synergy-Graffiti". Мероприятие пройдет 15 сентября. В программе мастер-классы от лучших
автор: Занько Дмитрий *
разделы: Наука и техника, Культура, Спорт
Магистратура "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе" в Дубае!

11 сентября 12:30

Программа магистратуры Университета "Синергия" "Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе" - это шанс получить качественное образование, профессиональное знание, подтвержденные дипломом международного образца, а также соответствующую практику в крупнейших
автор: Занько Дмитрий *
разделы: Наука и техника

 Вход для авторов Вход для авторов 
 
[Напомнить пароль]
[Зарегистрироваться]

 Личное мнение Личное мнение 
Все статьи
Политика
Общество
Экономика
Деловые новости
Наука и техника
Hi-Tech
Культура
Шоу-бизнес
Спорт
Происшествия
Криминал
Скандалы
Пикантные новости
Московские новости
Зарубежные
Региональные
 
 Статьи по округам Статьи по округам 
Дальневосточный округ
Приволжский округ
Северо-Западный округ
Сибирский округ
Уральский округ
Центральный округ
Южный округ
 
 Глас народа - Топ Глас народа. Топ 
автор: Кузоватова Дарья  *
Голая правда о Доме-2Голая правда о Доме-2
автор: Русское общество www.rusidea.ru  *
Саакашвили всех очень сильно испугалСаакашвили всех очень сильно испугал
автор: Солдатов Иван  *
"Спаситель Европейской культуры Адольф Гитлер": Откровения литовских эсэсовцев"Спаситель Европейской культуры Адольф Гитлер": Откровения литовских эсэсовцев
автор: Кузоватова Дарья  *
Люся Алексеева против звезд Дома-2Люся Алексеева против звезд Дома-2
автор: Русское общество www.rusidea.ru  *
Власти Китая дают до $50 тыс, если молодой китаец женится на россиянкеВласти Китая дают до $50 тыс, если молодой китаец женится на россиянке
автор: Sadie  *
Анна Николь Смит похудела и беременнаАнна Николь Смит похудела и беременна
автор: Русское общество www.rusidea.ru  *
В 2007 году появится уникальный шанс вернуть Крым в состав РоссииВ 2007 году появится уникальный шанс вернуть Крым в состав России
автор: Пономарев Ярослав  *
Выход из комы спустя 19 летВыход из комы спустя 19 лет
автор: Лётчик-космонавт Игорь П. Волк, Николай М. Бабешко  *
Летающий автомобиль Ларк-4 - конец эры традиционного авто? Избавит ли он нас от дорожных пробок?Летающий автомобиль Ларк-4 - конец эры традиционного авто? Избавит ли он нас от дорожных пробок?
автор: Водянова Людмила Ивановна  *
Борьба с ПМС вышла на новую стадиюБорьба с ПМС вышла на новую стадию


 Наши сервисы Наши сервисы 

Конструктор сайтовКонструктор сайтов
Сайт города КазаньСайт города Казани
Служба рассылкиСлужба рассылки
ТестыТесты
Игровой серверИгровой сервер
ОткрыткиОткрытки
АстропрогнозАстропрогноз
Телефонный справочникТелефонный справочник
Желтые страницыЖелтые страницы
VIP персоныVIP персоны
Найти человекаНайти человека
Информеры, XML, RSS2Информеры, XML, RSS2
Прогноз погоды в столицах республик и центрах регионов РоссииПогода
Телепрограмма основных каналов Российского телевиденияТВ программа
Курсы мировых валютКурсы валют
Подписка на новостиПодписка на новости
Реклама и баннерообмена на сайтеРеклама и баннерообмена
Наши услуги: Все новости Вашего сайта под контролем!Наши услуги
Наши вакансии: участвуйте в создании сайта NEWS.rin.ru!Наши вакансии
  Copyright © RIN 2000-
* Обратная связь
Контактная информация  
Политика  Общество  Экономика  Деловые  Наука  Hi-Tech  Культура  Шоу-бизнес  Спорт  Происшествия  Криминал  Скандалы  Пикантные  Зарубежные  ИноСМИ